Китайский седан-бестселлер Nissan пережил рестайлинг, но не подорожал
Обновленный Sylphy доступен с двумя типами силовых установокВнешность и салон обновлённого семейства Nissan Sylphy раскрыли месяц назад, а теперь подоспела информация о технике, оснащении и ценах. Впрочем, спрос на среднеразмерные седаны сохраняется на высоком уровне (за два года реализовано более 900 тысяч машин), поэтому обошлось без революций.
Самому простому Nissan Sylphy положена связка 5-ступенчатой «механики» и атмосферного 1,6-литрового двигателя HR16. У такой версии нет даже ABS и медиасистемы с тачскрином. На ступень выше машины с вариатором, для которых доступно пять комплектаций с разным набором опций.
Самые оснащённые и экономичные Sylphy — последовательные гибриды с системой e-Power. «Атмосферник» 1.2 работает только в режиме генератора, поэтому расход бензина АИ-92 в смешанном цикле WLTC составляет около четырех литров на 100 километров. Медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином для гибридов обязательна.
Самый дорогой Nissan Sylphy обойдётся в 174 900 юаней (эквивалент 1,94 миллиона рублей), то есть после рестайлинга подразделение Dongfeng-Nissan оставило старые ценники. Поставки машин на китайский рынок стартуют в марте, а в течение года похожий апгрейд ждут от американского собрата Nissan Sentra.