Новый Chevrolet Corvette останется без «механики»
Суперкар будет оснащаться только преселективным «роботом»В интервью изданию Motor Authority Юхтер сообщил, что компании не удалось найти того, кто взялся бы за разработку механической коробки передач для среднемоторного Corvette. «Это связано с низкими объемами производства и дороговизной, — уточнил Юхтер — отрасль умирает». Кроме того, отказаться от «механики» вынудил и низкий спрос: Corvette C7 с таким типом трансмиссии предпочли лишь 15 процентов покупателей — преимущественно речь идет о версиях вроде Z06, которые предлагались только с ручной коробкой.
Поэтому новый Corvette будет предлагаться лишь с восьмиступенчатым преселективным «роботом», разработанным специально для спорткара в сотрудничестве с Tremec. Трансмиссия имеет высокое передаточное число первой передачи для более интенсивного разгона, «короткие» вторую-шестую, а седьмая и восьмая передачи рассчитаны на экономию топлива. Селектор «робота» — кнопочный, есть подрулевые лепестки. Если зажать оба, «робот» разомкнет все сцепления, имитируя «нейтраль».
Chevrolet Corvette восьмого поколения впервые сменил компоновку на среднемоторную и лишился подвески с поперечными композитными рессорами. За креслами водителя и пассажира отныне установлена атмосферная «восьмерка» LT2 объемом 6,2 литра и мощностью 502 лошадиные силы (637 Нм момента). С ней Corvette разгоняется до «сотни» менее, чем за три секунды, а вот максимальную скорость автомобиля инженерам Chevrolet ещё предстоит узнать. Позднее в линейке появятся LT7 с двумя турбонагнетателями и гибридная силовая установка.