«АвтоВАЗ» отказался от новых моторов для Lada 4х4
Волжский автозавод посчитал модернизацию внедорожника невыгодной«АвтоВАЗ» не собирается оснащать внедорожник Lada 4x4 новыми моторами. Руководство Волжского автозавода признало модернизацию модели экономически неоправданной. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает портал «Русский автомобиль».
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» может отказаться от проведения рестайлинга седана Lada Priora из-за проблем с финансированием проекта.
Предполагалось, что в следующем году на смену нынешнему 82-сильному 1,7-литровому агрегату придет 8-клапанный мотор 1.6 мощностью 87 лошадиных сил, который устанавливается на «Гранту» и «Калину». По другим данным, внедорожник должны были оснастить 16-клапанным двигателем того же объема от Lada Priora, дефорсированным с 98 до 90 сил.
Также ожидалось, что модернизированная Lada 4x4 обзаведется новым подрамником и рулевой рейкой, другим поддоном картера и иными карданными шарнирами в трансмиссии. Однако теперь руководство «АвтоВАЗа» решило ограничиться лишь косметическими изменениями в экстерьере и салоне, а также добавлением новых опций, например, кондиционера. При этом Волжский автозавод планирует оставить на конвейере модель текущего поколения вплоть до 2021 года.
«Русский автомобиль» также сообщает, что Lada 4x4 следующего поколения, запуск которого был намечен на 2017 год, появится не ранее 2019 года. На данный момент разработка модели «находится в самой начальной стадии». Издание предполагает, что следующую «Ладу» 4х4 построят на базе внедорожника Chevrolet Niva нынешнего поколения, который будет снят с производства через год.
По предварительным данным, новинка получит новый 122-сильный мотор объемом 1,8 литра, другой подрамник и, вероятно, новую коробку передач. Ранее сообщалось, что Lada 4x4 может обзавестись автоматической трансмиссией, однако такая модификация появится лишь в том случае, если удастся сохранить внедорожные свойства такой версии «на должном уровне».