Alfa Romeo откажется от переднеприводных моделей
В "Альфе" намерены разрабатывать машины вместе с MaseratiКомпания Alfa Romeo намерена отказаться от переднеприводных моделей (хэтчбеки MiTo и Giulietta уйдут с конвейера к 2015 году), занявшись выпуском только заднеприводных автомобилей. Это решение является частью плана по дальнейшему развитию итальянского производителя, предполагающему более тесное сотрудничество между "Альфой" и Maserati. Об этом сообщает издание Car.
В Alfa Romeo намерены тесно сотрудничать с "Мазерати" в разработке новой модульной платформы, которая через два года впервые появится на седане Giulia, призванном побороться за покупателей с BMW 3-Series. Изначально "Джулию" планировалось выпустить на год раньше, однако новый план развития "Альфы" привел к изменению сроков, поскольку в базе эта модель должна была быть переднеприводной, и компании потребуется дополнительное время для ее перевода на новое шасси.
В 2015-м также должен появиться спортивный родстер, который сейчас разрабатывается совместно с "Маздой". К 2016-му на конвейер встанет конкурент "пятерке" BMW под названием Alfetta. Эта модель будет по своим габаритным размерам близка к Maserati Ghibli, но при этом меньше старой Alfa Romeo 166.
К 2017 и 2018 году "Альфа" намерена выпустить два кроссовера, конкурирующих с BMW X1 и BMW X3 соответственно. В гамме Alfa Romeo к этому времени должны появиться шестицилиндровые агрегаты Maserati, восьмиступенчатый "автомат" ZF, а также модификации с гибридными силовыми установками.
В общей сложности глава "Фиата" Серджио Маркионне намерен увеличить продажи Alfa Romeo со 100 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год.