Опубликовано 03 ноября 2021, 15:28
2 мин.

Посмотрите, как закрывшийся дилерский центр Ford превратили в музей ретро-автомобилей

Украинский бизнесмен собрал коллекцию европейской и американской классики 20-60-х годов прошлого века
В Днепре открылся необычный музей европейских, американских и советских ретро-автомобилей — его создали на базе закрывшегося дилерского центра Ford. Блогер OlegAC изучил всю коллекцию, насчитывающую два десятка машин, которые были выпущены в 20-60-х годах прошлого века. Один из самых ранних экземпляров — это Packard Eight Model 238, собранный в 1925 году, а один из самых поздних — BMW 3200S 1963 года.
Old Cars Gallery
Old Cars Gallery
© OlegAC / Drive2.ru

Музей Old Cars Gallery находится непосредственно в здании бывшего дилерского центра Ford, занимает площадь 300 квадратных метров и на данный момент там представлен 21 автомобиль. Владелец коллекции — днепровский бизнесмен Виктор Карачун, он собирал ее около десяти лет, участвуя в различных аукционах. Все машины находятся в идеальном состоянии и на ходу: некоторым из них потребовалась реставрация, другие просто прекрасно сохранились.

Основная ставка была сделана на уникальность коллекции — некоторые экспонаты представлены в стране в единственном экземпляре. Тут можно найти редчайший Lagonda LG DHC (всего было выпущено 82 таких автомобиля), а также довоенные Mercedes-Benz 170V, Type 290 (W18) и Type 320 Cabrio D, выпущенные в Германии в 30-е годы. Есть и европейские автомобили более позднего периода: Мерседесы 190SL 1957-го и W111 1962 года, а также Jaguar XK 150 1959 года.

Американская классика представлена несколькими Packard — моделями 236 (1925 года выпуска) и 638 (1928 года), а также Chrysler Imperial Eight CQ 1933 года. Есть и представители советского автопрома, например, ЗАЗ-965, ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИМ.

В будущем коллекцию планируется расширить — она будет включать около 30 машин разных периодов.

Видео: OlegAC / YouTube.com

Чаще OlegAC рассказывает о коллекциях советских мопедов и мотоциклов, например, о полном собрании продукции Львовского мотозавода за 100 лет и сотне «Верховин», «Риг» и «Карпат», которые объединяет то, что все они на 16-дюймовых колесах.