Опубликовано 27 мая 2020, 19:25

В США все еще стоит рекламный щит с фотографией Toyota Supra 1993 года. И вот почему

При этом убирать рекламу никто не собирается
В Сан-Франциско очевидцы заметили билборд, который рекламирует Toyota Supra A80 1993 года выпуска. При этом модель описывается как новый, революционный автомобиль.
В США все еще стоит рекламный щит с фотографией Toyota Supra 1993 года. И вот почему

Рекламный щит находится в самом центре Сан-Франциско около шоссе номер 101, и за прошедшие годы баннер практически не потерял свой товарный вид. 27-летний черный автомобиль по-прежнему отлично контрастирует с белыми надписями и если не знать, как так получилось на самом деле, можно подумать, что время не властно над изображением старенькой «Супры».

Все дело в том, что раньше реклама на билбордах создавалась с помощью ручной росписи. А рекламу Toyota Supra сохранили с 1993 года, поскольку она является идеальной черной подложкой под новые баннеры. Владелец решил не заменять изображение на другой фон и просто использует его как подложку под новые рекламные баннеры, которые печатались на виниловых листах.

Поэтому сейчас можно увидеть старую рекламу «Супры», когда рабочие снимают рекламные щиты и меняют их на новые. А благодаря тому, что баннер все время находится под виниловыми щитами, он практически не подвергается воздействию влаги и солнечного света.

В ноябре прошлого года американское подразделение Audi в честь 25-летнего юбилея линейки RS [выпустило] (https://motor.ru/news/audi-rs2-avant-advertising-10-11-2019.htm) короткометражный фильм, состоящий из архивных кадров рекламы 1994 года. Ретро-ролик являлся рекламных ходом компании перед началом продаж 600-сильных гибридов: универсала Audi RS6 и лифтбека RS7.

Источник: [The Drive] (https://www.thedrive.com/news/33609/heres-why-this-1993-toyota-supra-billboard-has-been-preserved-in-san-francisco-for-decades?fbclid=IwAR29FMog7jk7KXjvtP_wAgvNC0clYtCYnFpR3H7INEr-kaemr6vqjIWIpR0)