Глава Opel раскрыл, почему в ФРГ невозможно делать дешевые электрокары
Топ-менеджер резко высказался после обвала продаж/imgs/2024/11/03/19/6645002/c6f6325707e048577b2a2ce92fe55d836c2f13d0.jpg)
Компания Opel с недавних пор принадлежит концерну Stellantis, но заводы до сих пор располагаются в Германии. Выпускать массовые (и дешёвые) электрокары в этой стране затруднительно, а альтернатив не так много. В Восточной Европе проблемы очень похожи. А импорт из Китая экономически нецелесообразен из-за заградительных пошлин.
Флориан Хюттл не скрывает, что по его мнению у немецкого автопрома мрачные перспективы. Без господдержки продажи электромобилей продолжат падать, а изменить ситуацию сможет лишь долгосрочная программа субсидий на «батарейный» транспорт. Текущих адресных мер поддержки властей Германии явно недостаточно.
Позицию босса Opel разделяет крупнейший автогигант — концерн Volkswagen. Под угрозой закрытия три немецких завода, персонал уволят немедленно или вынудят пойти на сокращение зарплаты. Деиндустриализация автомобильного сектора Германии может завершиться всего за несколько десятилетий.