Опубликовано 15 апреля 2015, 13:54

Минпромторг назвал сроки возвращения General Motors в Россию

В концерне пообещали возобновить деятельность в РФ через два-три года
Концерн General Motors, в марте объявивший о закрытии своего предприятия в Санкт-Петербурге и о выводе с российского рынка марки Opel до конца 2015 года, намерен возобновить свою деятельность в России через два-три года. Причиной ухода GM из России стал низкий уровень локализации производства при высокой конкуренции.
Минпромторг назвал сроки возвращения General Motors в Россию

Концерн General Motors, в марте объявивший о закрытии своего предприятия в Санкт-Петербурге и о выводе с российского рынка марки Opel, намерен возобновить свою деятельность в РФ через два-три года. Такое заявление со ссылкой на главу российского подразделения GM Сюзанну Веббер сделал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов, сообщает ТАСС. На момент написания заметки официального комментария от российского представительства GM «Мотору» получить не удалось.

Веббер пояснила Морозову, что причиной ухода GM из России стал низкий уровень локализации производства при высокой конкуренции, что не позволило бы концерну получать прибыль в ближайшие несколько лет. Поэтому было принято решение не выделять средства на погашение убытков от деятельности на российском рынке и законсервировать предприятие в Петербурге. При этом руководство GM пообещало, что концерн вернется в РФ «ориентировочно через два-три года».

Ранее уже сообщалось, что GM заинтересован в возобновлении деятельности в РФ, если увидит «тренд по рынку». Топ-менеджеры назвали прекращение выпуска машин в Санкт-Петербурге «чисто экономическим решением».

General Motors объявил о намерении уйти из России на фоне резкого падения спроса на машины подконтрольных концерну брендов. Полностью прекратится реализация машин компании Opel, а также массовых автомобилей фирмы Chevrolet. Дилерская сеть будет реструктуризирована до конца года, а в продаже останутся только дорогие модели марок Chevrolet и Cadillac. Изменение стратегии в отношении российского рынка обойдется GM приблизительно в 600 миллионов долларов.

Ранее стало известно, что ввоз автомобилей в Россию прекратила компания SsangYong. Южнокорейский производитель не намерен поставлять машины в РФ до тех пор, пока не стабилизируется рубль.