План «Опеля»: электрическая Corsa, французские платформы и 20 новых рынков
Opel и Vauxhall собираются стать прибыльными к 2020 годуКомпании Opel и Vauxhall, которые недавно перешли под управление французской группы PSA, опубликовали план своего развития на ближайшие годы, именуемый PACE!. Согласно документу, автопроизводители расширят линейку электромобилей и гибридов. В частности, гибридом с возможностью зарядки батарей от внешней электросети станет кроссовер Grandland X, а хэтчбек Corsa после смены поколения будет электромобилем.
Вместе с выпуском новых моделей, в Opel/Vauxhall и группе PSA планируют серьезно сократить количество используемых всеми марками шасси и двигателей. Так, к 2024 году количество платформ сократится с нынешних девяти до двух, а число семейств силовых агрегатов будет представлено четырьмя вариантами (сейчас их десять).
В PSA отметили, что в 2019 году у немецкого и британского автопроизводителей, которые прежде принадлежали американскому концерну General Motors, появится кроссовер, построенный на модульной платформе EMP2 французской группы. На этом же шасси будут строиться будущие автомобили D-сегмента Opel и Vauxhall.
Новые владельцы компаний отметили также, что разработка новых моделей Opel и Vauxhall будет идти в Рюссельхайме – городе, где базируется штаб-квартира «Опеля». Там же будут разрабатываться технологии для всей группы PSA. Речь идет, в частности, о топливных элементах, системах автономного управления и функциях помощи водителю.
Вместе с этим, в PSA пообещали, что к 2020 году Opel выйдет на 20 новых рынков. Какие страны входят в этот список, не уточняется. В мае представители немецкого автопроизводителя рассказали «Мотору», что компания пока не планирует возвращение на российский рынок.
В PSA собираются снизить себестоимость немецких и британских автомобилей на 700 евро, а также уменьшить расходы на исследования и разработки. За счет всего этого автопроизводитель планирует вернуть Opel и Vauxhall к прибыльности уже у 2020 году.
Компания Opel и Vauxhall стали частью группы PSA 1 августа. Точная сумма сделки не называется, но по неофициальным данным французский автопроизводитель заплатил за два бренда концерну General Motors 2,2 миллиарда евро.