Опубликовано 09 ноября 2017, 08:25

План «Опеля»: электрическая Corsa, французские платформы и 20 новых рынков

Opel и Vauxhall собираются стать прибыльными к 2020 году
Компания Opel и Vauxhall, которые недавно перешли под управление французской группы PSA, опубликовали план своего развития на развития на ближайшие годы. Согласно документу, фирмы расширят семейство электрокаров и гибридов, а к 2020 году вновь станут прибыльными.
План «Опеля»: электрическая Corsa, французские платформы и 20 новых рынков

Компании Opel и Vauxhall, которые недавно перешли под управление французской группы PSA, опубликовали план своего развития на ближайшие годы, именуемый PACE!. Согласно документу, автопроизводители расширят линейку электромобилей и гибридов. В частности, гибридом с возможностью зарядки батарей от внешней электросети станет кроссовер Grandland X, а хэтчбек Corsa после смены поколения будет электромобилем.

Вместе с выпуском новых моделей, в Opel/Vauxhall и группе PSA планируют серьезно сократить количество используемых всеми марками шасси и двигателей. Так, к 2024 году количество платформ сократится с нынешних девяти до двух, а число семейств силовых агрегатов будет представлено четырьмя вариантами (сейчас их десять).

В PSA отметили, что в 2019 году у немецкого и британского автопроизводителей, которые прежде принадлежали американскому концерну General Motors, появится кроссовер, построенный на модульной платформе EMP2 французской группы. На этом же шасси будут строиться будущие автомобили D-сегмента Opel и Vauxhall.

Новые владельцы компаний отметили также, что разработка новых моделей Opel и Vauxhall будет идти в Рюссельхайме – городе, где базируется штаб-квартира «Опеля». Там же будут разрабатываться технологии для всей группы PSA. Речь идет, в частности, о топливных элементах, системах автономного управления и функциях помощи водителю.

Вместе с этим, в PSA пообещали, что к 2020 году Opel выйдет на 20 новых рынков. Какие страны входят в этот список, не уточняется. В мае представители немецкого автопроизводителя рассказали «Мотору», что компания пока не планирует возвращение на российский рынок.

В PSA собираются снизить себестоимость немецких и британских автомобилей на 700 евро, а также уменьшить расходы на исследования и разработки. За счет всего этого автопроизводитель планирует вернуть Opel и Vauxhall к прибыльности уже у 2020 году.

Компания Opel и Vauxhall стали частью группы PSA 1 августа. Точная сумма сделки не называется, но по неофициальным данным французский автопроизводитель заплатил за два бренда концерну General Motors 2,2 миллиарда евро.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия