Обновленный Hyundai Palisade испытывают на снегу
Премьера рестайлингового флагмана должна состояться во втором квартале 2022 года/imgs/2022/02/16/07/5240725/c7bccb5554011fbd03971bfc51ab12e32961f680.jpg)
Спереди видны подретушированные фары, а также новое трехмерное наполнение решетки радиатора, отсылающее к дизайну текущего Hyundai Tucson. Боковины, вероятно, оставят без изменений, а вот сзади могут появиться обновленные фонари и бампер. Сквозь прорези виднеется отражатель во всю ширину кормы, однако его могли наклеить специально для тестов.
© Carscoops
На этот раз шпионам не удалось подобраться близко, чтобы снять салон, но его уже рассекретили на более ранних снимках. Судя по ним, Palisade достанется кластер, объединяющий цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы, новый руль и органы управления.
Затронет ли рестайлинг «технику», пока неизвестно. По слухам, в США компанию нынешнему 3,8-литровому V6 может составить «турбочетверка» объемом 2,5 литра. В России же Palisade предлагают с 2,2-литровым «дизелем» мощностью 200 лошадиных сил и 249-сильным бензиновым мотором 3.5. Оба работают в тандеме с автоматической коробкой передач и системой полного привода HTRAC.
© The Korean Car Blog
Palisade, представленный в 2018 году, оказался удачной моделью: спрос на глобальную версию заметно превышает предложение, поэтому корейцы задумались об организации сборки на фабрике в Алабаме, с конвейера которой сходят Tucson, Santa Fe и пикап Santa Cruz.
Для российского рынка, где Palisade появился в 2020 году, автомобиль выпускает калининградский «Автотор». По сравнению с другими моделями марки его сложно назвать популярным: в прошлом году на кроссовере остановили выбор 2590 россиян, в то время как Tucson разошелся тиражом 11 120 штук, а Creta – 68 081.