Nissan Patrol обзавелся версией для покорения австралийского бездорожья
В гамме модели появилась модификация Warrior с усиленной подвеской и здоровенными колесамиВ сентябре прошлого года Nissan Australia задумалась о расширении программы Warrior и включении в неё внедорожника Patrol. Обычно такой приставкой награждаются самые экстремальные версии ниссановских пикапов, причем не только в Австралии. Например, концепт Titan Warrior 2016 года работы калифорнийской дизайн-студии марки.
Но теперь хардкорный вариант будет и у «Патрола». Рецепт прежний: высокий дорожный просвет, усиленная подвеска, улучшенная геометрическая проходимость и оригинальный декор.
Подготовка «воинов» отдана на аутсорсинг местной фирме Premcar (бывшая Prodrive Australia). У такого Patrol на 50 миллиметров увеличен дорожный просвет, заменены пружины и перекалиброванная система стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control.
Колея шире на 40 миллиметров, поэтому понадобились пластиковые расширители арок; плюс изменена форма переднего бампера и установлена двухрежимная выпускная система.
Остальное — мелочи: черные шильдики, красная защита картера, колеса с шинами Yokohama Geolandar A/T внешним диаметром 34,3 дюйма и две задние буксированные проушины.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/06/15/10/5941643/1ab7cc3ac6f67a2dc6a91f96fc600486f7281d2a.webp)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/06/15/10/5941645/99a86f0d59d5bff00dd045022765862652c0628e.webp)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/06/15/10/5941642/291d21cca3421d1784a229b0494d9438ee947ff9.webp)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/06/15/10/5941644/d4792369de4aaad5cc11de0e7e940843c4b8507c.webp)
© Premcar
Салон всё ещё старого образца, с россыпью кнопок и переключателей и 8-дюймовым центральным экраном. Сравните с американским Armada и «Патролом» для Ближнего Востока, которые давно обзавелись современной мультимедийной системой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма.
Интересно, что Patrol Warrior основан на начальной версии Ti, то если лишен некоторых полезных функций, например памяти и подогрева сидений, охлаждаемого бокса с центральном подлокотнике и камеры заднего вида.
© Premcar
Под капотом — стандартная атмосферная «восьмёрка» 5.6, развивающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Коробка — семидиапазонный автомат. Привод полный All-Mode 4x4 с принудительной блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом трансмиссии.
Учитывая цену обычного Patrol Ti в 82 тысячи австралийских долларов (4,7 млн рублей), местные автомобильные издания предполагают, что за Warrior придется выложить тысяч 95—100 (5,4—5,7 млн рублей).