Опубликовано 25 мая 2015, 12:10

Компания Audi построила электрический суперкар с автопилотом

Беспилотник создали на базе купе R8 e-tron второго поколения
Компания Audi представила концептуальный электрический суперкар с системами автономного управления, построенный на базе купе R8 e-tron второго поколения. Премьера новинки состоялась на выставке потребительской электроники CES в Шанхае.
Компания Audi построила электрический суперкар с автопилотом

Компания Audi представила концептуальный электрический суперкар с системами автономного управления, построенный на базе купе R8 e-tron второго поколения. Премьера новинки состоялась на выставке потребительской электроники CES в Шанхае.

Автопилот Audi R8 e-tron Piloted Driving Concept руководствуется данными, получаемыми с ультразвуковых сенсоров, радаров, ряда видеокамер и лазерного сканера. Оборудование обеспечивает «всеобъемлющую картину окружающего пространства вокруг машины». Информация поступает на блок управления zFAS, представляющий собой микросхему величиной с планшетный компьютер. Электроника способна управлять автомобилем без какого-либо участия человека.

Прототип оснащен двумя электромоторами, которые в сумме развивают 462 лошадиные силы и 920 Нм крутящего момента. Купе способно разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды, а его максимальная скорость равна 250 километрам в час.

Концепт-кар укомплектован блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 92 киловатт-часа, на пополнение запаса которых требуется не более двух часов. Полной зарядки батарей хватает на 450 километров пути.

Как заявил изданию Auto Express исполнительный директор немецкой марки Руперт Штадлер, первой серийной моделью Audi, которая получит функции автономного управления, станет A8 следующего поколения. Премьера седана состоится в 2017 году.

В апреле хэтчбек Audi A7 проехал в полностью беспилотном режиме по участку немецкого автобана А9, который был специально отведен для тестов машин с автопилотом. В начале 2015 года немцы провели испытания автопилота на дорогах общего пользования в США. Осенью 2014 года «заряженный» хэтчбек RS7 смог без участия водителя пройти трассу «Хокенхаймринг», разогнавшись до 240 километров в час.