Опубликовано 15 февраля 2021, 17:32

Polestar запатентовал в России электрокар с салоном из рыболовных сетей

Запатентованный автомобиль – это концепт, который пока не получил серийное воплощение
Шведско-китайский бренд Polestar запатентовал в России внешность электрического шоу-кара Precept, представленного год назад. Изображения автомобиля, по неизвестной причине лишенного колес, появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) 15 февраля.
Патентное изображение Polestar Precept
Патентное изображение Polestar Precept
© ФИПС

Документ, оформленный в ФИПС, защищает от плагиата внешность модели, но не означает ее обязательного появления на российском рынке. К тому же Precept может и вовсе не получить серийного воплощения: сообщалось, что концепт призван продемонстрировать развитие стилистики Polestar и стать ориентиром для будущих «товарных» моделей марки – в том числе, кроссовера Polestar 3.

Шоу-кар Polestar Precept представили в феврале 2020 года. По габаритам он сравним с BMW 7 серии: его колесная база достигает 3,1 метра, что на 160 миллиметров больше, чем у Volvo S90. Дизайн концепта производитель характеризует как «атлетичный минимализм».

Polestar ищет инвесторов, готовых вложить полмиллиарда долларов в электрокары

В числе особенностей Precept – два радара и камера высокого разрешения, установленные на месте решетки радиатора, а также камеры вместо традиционных боковых зеркал. Сиденья в салоне обиты материалом, изготовленным из переработанного пластика, а покрытие для пола сделано из старых рыболовных сетей.

Технические характеристики концепта в Polestar не раскрыли. По некоторым данным, он оснащен двухмоторной электрической силовой установкой, развивающей 408 лошадиных сил, и батареей на 78 киловатт-часов.

Сборка автомобилей Polestar, принадлежащего Volvo и Geely, налажена на заводе в китайском Чэнду. В 2019 году на конвейер встал электрокар Polestar 1, а весной прошлого года к нему присоединилась новая модель – Polestar 2. В октябре бренду пришлось отозвать все проданные электрокары под индексом 2 из-за опасных сбоев программного обеспечения.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: ФИПС