За 60-летний ржавый Porsche, 40 лет простоявший в сарае, заплатили больше трех миллионов рублей
Раритетный автомобиль всё ещё способен передвигаться самостоятельно, несмотря на долгий простойPorsche 356B является одной из самых поздних модификаций дебютной массовой модели марки. Первые автомобили сошли с конвейера в 1948 году. За годы производства инженеры собрали более 30 000 Porsche 356B. На протяжении следующих 17 лет купе было единственным серийным автомобилем компании. Следующей массовой моделью стал легендарный Porsche 911.
Проданный спорткар сошел с конвейера в 1962 году. Однако последние 40 лет «Порше» по неизвестной причине провел в гараже. За четыре десятилетия ярко-синяя краска кузова полностью слезла. На ее месте осталось лишь грунтовое покрытие, которое за годы простоя покрылось массивными очагами коррозии. Кроме того, ржавчина появилась и на ходовой части купе. В таком же печальном виде находится и салон машины, в котором уцелело лишь пассажирское сиденье и дверные карты.
я выбрал вместо рекламы.
По словам продавца, долгие годы простоя не сказались на работоспособности двигателя. Раритетный Porsche все еще заводится и может самостоятельно передвигаться. В движение купе приводит 1,6-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 60 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает четырехступенчатая «механика».
Несмотря на ужасное состояние, раритетный спорткар удалось продать за 45 000 долларов (примерно 3,2 миллиона рублей по текущему курсу). Теперь Porsche 356B ожидает глубокая реставрация.
В начале марта в Лос-Анджелесе выставили на продажу Porsche 911E Targa в ужасном состоянии. Однако, несмотря на ржавый кузов и прогнивший салон, продавец запросил за раритетный спорткар почти 40 000 долларов (примерно три миллиона рублей).