Издание Porsche Boxster 25 Years основано на «заряженной» версии 718 Boxster GTS 4.0 c атмосферной «шестёркой» 4.0. Этот двигатель, но в более мощном варианте, применяется на 718 Cayman GT4 и 718 Spyder. На юбилейном Boxster 25 Years, как и на GTS 4.0, мотор выдает 400 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, а в пару к нему предлагаются шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK с двумя сцеплениями.
/imgs/2021/01/13/08/4452236/7b27a3613ce3e32c3ef6b1ea271c46d1ddd081df.jpeg)
/imgs/2021/01/13/08/4452237/61952352f8a60355fdcac5372b1a3f37b409b709.jpeg)
/imgs/2021/01/13/08/4452238/382b4499fc92488880c0704d05a85edd0c5a95b0.jpeg)
/imgs/2021/01/13/08/4452239/a4c4720706d091aa8b66310035d823254f91df92.jpeg)
/imgs/2021/01/13/08/4452240/d9ebb193f12080b533439e69dea30fa291330c84.jpeg)
/imgs/2021/01/13/08/4452241/dccddb8465367e7e0bc0f9169b9ed7b4faf225f2.jpeg)
/imgs/2021/01/13/08/4452242/24bf2bb21f41fbc4333050fa03069baf021c8684.jpeg)
По умолчанию Boxster 25 Years оснащен пакетом Sport Chrono, электронноуправляемой подвеской PASM с занижением на 10 миллиметров, а также системой векторизации тяги PTV с механическим дифференциалом повышенного трения в задней оси. С места до ста родстер с «роботом» разгоняется за четыре секунды ровно (4,5 секунды с «механикой»). Максимальная скорость — 288 и 293 километра в час c ручной коробкой и PDK соответственно.
/imgs/2021/01/13/07/4452198/20e801f5ea8d69bde88285ef22f3d997ce6efd8d.jpeg)
/imgs/2021/01/13/07/4452196/c1129c4a32536b2f30bed62109552051b0530ebe.jpeg)
/imgs/2021/01/13/07/4452197/660422bed03deb5d2a5613d1ae7bd18716aacb14.jpeg)
/imgs/2021/01/13/07/4452199/3740c75aff94d786c8c401588528e9aae74730fa.jpeg)
Визуально отличить Boxster 25 Years от обычных версий можно по кузову в цвете GT Silver Metallic (два других доступных оттенка — черный Deep Black Metallic и белый Carrara White Metallic), как у концепта родстера 1993 года, и окрашенным в «мерцающий коричневый» колер Neodyme вставкам в переднем бампере, воздухозаборникам, 20-дюймовым колесам и шильдикам. Также родстер получил пробку топливозаливной горловины «под алюминий» и глянцевые патрубки спортивной выпускной системы.
Porsche Boxster Studie. 1993 год.
Салон спорткара обит кожей цвета «бордо», тканевая крыша с тисненой надписью Boxster 25 — красная. Однако при желании и то и другое можно заказать в черном. Декоративные вставки на передней панели и дверях выполнены из алюминия. Кресла снабжены электрорегулировками, а многофункциональный руль — подогревом.
/imgs/2021/01/13/07/4452179/e46083fc3d7718368a5117ef4f01b686097c316e.jpeg)
/imgs/2021/01/13/07/4452182/4c6521070e1b8e596afde41417e8461a3ea677aa.jpeg)
/imgs/2021/01/13/07/4452180/6c3c868e9bc1e38880153f025e696b4b3108e5f7.jpeg)
/imgs/2021/01/13/07/4452181/0bf2457a2c848b7a4ae64821682bd7fe2429011e.jpeg)
/imgs/2021/01/13/07/4452178/0bfb2a7bcc934a33b24551821d447e384acceeaf.jpeg)
/imgs/2021/01/13/07/4452177/f306111e2272f76de952f17f63813890084ae59a.jpeg)
С момента появления в 1996 году родстера первого поколения компания выпустила больше 357 000 экземпляров модели. Общий же тираж спецверсии 25 Years составит 1250 штук. Заказы уже принимаются, но поставки клиентам начнутся в конце марта. Цена в Германии — от 94 986 евро (8,5 миллиона рублей), в России — 7 620 000 рублей, почти на миллион дороже обычного Boxster GTS 4.0.