Опубликовано 01 мая 2021, 12:00
1 мин.

Porsche обещает не превращать автомобили в смартфоны на колёсах

Выпускать для них обновления будут реже, чем для телефонов
Несмотря на беспроводные обновления программного обеспечения, Porsche не собирается равняться на производителей смартфонов и регулярно выпускать апдейты для своих автомобилей.
Taycan Cross Turismo
Taycan Cross Turismo
© Porsche

Всё больше автопроизводителей объявляют о поддержке беспроводных обновлений программного обеспечения для своих моделей. К примеру, электрические седаны Porsche Taycan после обновления «софта» научились быстрее разгоняться (в случае модели Turbo S), обзавелись более продвинутой зарядкой батареи и функцией Smartlift для моделей, оснащённых пневматической подвеской. Хотя Porsche уже готовит для электрокара новые апдейты, руководитель проекта Taycan Роберт Мейер в интервью изданию Autocar рассказал, что марка отнюдь не собирается превращать свои автомобили в смартфоны на колёсах и утомлять владельцев постоянными обновлениями программного обеспечения.

Остаётся в силе и традиционная формула выпуска модели следующего поколения с последующим обновлением в середине цикла примерно через четыре года. Внедряя поддержку обновлений «софта» при помощи беспроводного подключения к интернету, компания планирует встраивать в автомобили больше оборудования на заводе, но ограничивать к нему доступ путём платной разблокировки или подписки на те или иные функции. Вслед за Taycan и Taycan Cross Turismo следующей моделью Porsche, поддерживающей беспроводные обновления, скорее всего, будет Macan нового поколения.