Porsche обещает не превращать автомобили в смартфоны на колёсах
Выпускать для них обновления будут реже, чем для телефоновВсё больше автопроизводителей объявляют о поддержке беспроводных обновлений программного обеспечения для своих моделей. К примеру, электрические седаны Porsche Taycan после обновления «софта» научились быстрее разгоняться (в случае модели Turbo S), обзавелись более продвинутой зарядкой батареи и функцией Smartlift для моделей, оснащённых пневматической подвеской. Хотя Porsche уже готовит для электрокара новые апдейты, руководитель проекта Taycan Роберт Мейер в интервью изданию Autocar рассказал, что марка отнюдь не собирается превращать свои автомобили в смартфоны на колёсах и утомлять владельцев постоянными обновлениями программного обеспечения.
Остаётся в силе и традиционная формула выпуска модели следующего поколения с последующим обновлением в середине цикла примерно через четыре года. Внедряя поддержку обновлений «софта» при помощи беспроводного подключения к интернету, компания планирует встраивать в автомобили больше оборудования на заводе, но ограничивать к нему доступ путём платной разблокировки или подписки на те или иные функции. Вслед за Taycan и Taycan Cross Turismo следующей моделью Porsche, поддерживающей беспроводные обновления, скорее всего, будет Macan нового поколения.