Maserati построит современную версию купе Shamal 1990-х годов
Компания показала эскизы будущей машиныОтделение персонализации Maserati Fuoriserie запущено всего два месяца назад, но в его портфолио уже есть несколько работ. Последняя представлена накануне: это угловатое купе Project Rekall, которое, как будто бы, возвращает к жизни фирменный язык дизайна итальянской марки 1990-х годов.
Двухдверка Project Rekall пока существует только в виде эскизов. Но уже сейчас понятно, где авторы проекта черпали вдохновение. Судя по всему, за основу рестомода возьмут купе Shamal (1990–1996). Ему добавят новых деталей в экстерьере, а также современное оборудование. Каким будет итог, решат подписчики марки в соцсетях: компания предложила им оставлять комментарии, чтобы вместе определиться со спецификацией реального автомобиля.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/11/20/11/4354697/379535a8e0ca6099a1bea9c6120872941f19b7ff.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354698/da6a3de8888a22dadd267be20155927afc272216.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354700/6e8eb45952091cad9ce6a3d94d6b7e593f194d75.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354705/35da8860ac088340d2c85050d2ef38cf32b046b8.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354704/88cb7f5764423cf9cf4cbf5d12448307496ff94c.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354702/1bf573dc734fe6963c693be3911297b7a8515714.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354701/f20809eb618b9267144e053205f78707c394b38c.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354699/4ecd9213395d597ae7d8e0588268a04885cd184e.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354703/bcbe59c599569294de6714bd3057ce2b3d364820.jpg)
/imgs/2020/11/20/11/4354706/d193d42388dfd746c3e2a1794b652e820bb5300d.jpg)
Три педали и рычаг коробки позволяют надеяться, что Project Rekall сохранит двигатель внутреннего сгорания и не превратится в электромобиль. Оригинальный Maserati Shamal оснащался битурбомотором V8 3.2 (326 сил, 431 Нм) и «механикой» Getrag на шесть передач, но рестомоду могут отрядить что-то вроде нового V6 3.0 Nettuno.
На эскизах видно, что Шамал в целом сохранит классический дизайн и даже убранство салона, но получит светодиодные фары, цифровую «приборку» и новые кресла. Известно, что дизайнеры Maserati, работая над проектом, консультировались с Карло Борромео, создателем облика ещё одного рестомода, Delta Futurista. Также со стилистикой машины им помогали тюнеры из миланского ателье Garage Italia.
Программа Maserati Fuoriserie — это три направления персонализации (Corse, Unica и Futura), которые, по мнению компании, помогут неподготовленному клиенту разобраться в тысячах доступных комбинациях декора, отделки салона и вариантов окраски. Corse развивает гоночную эстетику, направление Futura адресовано любителям технологий и новых материалов, а Unica — тем, кто следит за фэшн-трендами.