Опубликовано 23 апреля 2014, 12:06

Группа PSA Peugeot Citroen вернется в США

Глава альянса Карлос Таварес поделился планами на будущее
Руководство концерна PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность возвращения на американский рынок. Об этом рассказал президент альянса Карлос Таварес. Но сначала компания должна до 2018 года выполнить четыре задачи в рамках новой программы по сокращению расходов.
Фото с сайта inautonews.com
Фото с сайта inautonews.com

Руководство группы PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность возвращения на американский рынок. Компания ушла с территории США 23 года назад и теперь до 2020-го намерена наладить там дилерскую сеть. Об этом президент альянса Карлос Таварес раccказал изданию Edmunds.

По словам Тавареса, прежде чем вернуться в США, компания до 2018 года должна выполнить четыре задачи в рамках новой программы по сокращению расходов и увеличению прибыли: укрепить портфолио из продукции трех брендов (Peugeot, Citroen и суббренда DS), сосредоточить усилия на небольшой модельной линейке (урезанной с 45 до 26 машин), увеличить доходы по примеру коммерческого успеха "Пежо" в Китае и повысить эффективность производства, особенно во Франции. Кроме того, концерн надеется использовать опыт сотрудничества с американскими коллегами из General Motors.

Продажа автомобилей PSA Peugeot Citroen прекратилась в США в 1991 году. Последними в стране были реализованы машины из модельной линейки 405.

Как сообщалось ранее, группа изменит позиционирование своих брендов. К примеру, «Пежо» будет премиальнее, чем автомобили из C-линейки Citroen, а сами «Ситроены» должны стать более простыми в эксплуатации, с меньшим числом технических изысков.

Таварес перешел из Renault в PSA Peugeot Citroen в январе. По его словам, концерн намерен «напугать» конкурентов новыми моделями, которые выйдут на рынок в течение нескольких лет.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия