Опубликовано 19 июня 2012, 20:19

Звук новых двигателей Формулы-1 сравнили с ревом космических кораблей

Разработчик моторов для Формулы-1 поделился прогнозами относительно звука силовых агрегатов 2014 года
Босс моторостроительной фирмы PURE Крэйг Поллок поделился прогнозами относительно звука силовых агрегатов Формулы-1 2014 года. По мнению шотландца, будущие турбодвигатели объемом 1,6 литра будут звучать подобно космическим кораблям. Поллок сравнил их с силовыми установками прототипов LMP1.
Фото PURE Corporation
Фото PURE Corporation

Основатель и руководитель моторостроительной фирмы PURE Крэйг Поллок поделился прогнозами относительно звука силовых агрегатов Формулы-1 2014 года. В интервью GP Update шотландец заявил, что будущие турбодвигатели объемом 1,6 литра будут звучать подобно космическим кораблям. Эта реплика стал ответом на опасения генерального промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна, который хотел бы сохранить нынешние 2,4-литровые моторы V8 ради их уникального звука.

"Я на сто процентов разделяю убеждение господина Экклстоуна, согласно которому гоночный болид должен звучать как гоночный болид, – заявил Поллок. – Но гоночный болид будущего не может звучать также, как старый атмосферный мотор с восемью цилиндрами. Конечно, сейчас никто не знает, как будут звучать двигатели 2014 года. Но лично я уверен, что это будет совсем не то, к чему мы привыкли – и это будет шикарно. Моторы будут звучать подобно космическим кораблям".

"Я слушал гибридные силовые установки на последнем марафоне "24 часа Ле-Мана". Могу вам сказать: они звучали потрясающе», – добавил босс компании PURE.

Руководитель команды Формулы-1 McLaren Мартин Уитмарш солидарен с Поллоком. "Мы будем создавать неправильный образ автомобильного спорта, если Формулу-1 продолжат воспринимать как неэкономичный вид соревнований, который не имеет никакого отношения к технологиям реального автопрома, – цитирует британца Autosport. – Формула-1 должна стать олицетворением эффективности».

Новый технический регламент на двигатели Формулы-1 вступит в силу в 2014 году. Согласно этому документу, все участники будут обязаны использовать шестицилиндровые силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 литра с турбонаддувом и системами накопления энергии ERS.