Audi превратила кроссовер Q3 в экономичный гибрид
Семейство Audi Q3 обзавелось бензин-электрической версией TFSI eТехнически бензин-электрическая Audi Q3 идентична обновлённому Volkswagen Tiguan eHybrid и «восьмому» Golf GTE. Под капотом 245-сильная (400 Нм) установка, состоящая из «турбочетвёрки» 1.4 и электромотора, встроенного в 6-скоростной «робот». Тяговая батарея ёмкостью 13 киловатт-часов расположена перед задней осью.
Из-за особенностей конструкции заряжаемый гибридный Q3 бывает только переднеприводным. Запас хода на «чистой» электротяге — 50 километров по циклу WLTP. Максимальная скорость без активации ДВС — 140 километров в час, хотя в спортивном режиме кроссовер может разогнаться до 209 километров в час. Полная зарядка аккумуляторов от обычной розетки займёт 3 часа 45 минут.
О расходе топлива Q3 45 TFSI e в смешанном цикле Audi пока не сообщает, но нет сомнений, что гибрид окажется самым экономичным в линейке «ку третьих».
В Европе электрифицировать можно будет и обычные Audi Q3, и кросс-купе Q3 Sportback. В обоих случаях внешние отличия гибрида сведутся к лючку в переднем левом крыле. По умолчанию Q3 линейки TFSI e получат 10,25-дюймовую цифровую приборную панель со специальным скином и мультимедиасистему с тачскрином диагональю 10,1 дюйма.
В глобальной линейке Audi бензин-электрический кроссовер Q3 45 TFSI e станет десятым заряжаемым гибридом. Модификации с встроенным в трансмиссию электромотором есть у большинства моделей от A3 до A8.
В России «розеточные» версии пока не появятся: в списке новинок для нашего рынка на 2021 год нет ни одной модели линейки TFSI e.