Опубликовано 29 ноября 2016, 12:38

«Ауди» устроила светопредставление в горах ради Q7

Проморолик кроссовера Q7 подготовили с использованием множества проекторов
Ради нового проморолика кроссовера Q7 «Ауди» устроила светопредставление в горах Канады. Компания организовала съемки в темное время суток и с использованием множества мощных проекторов, дополнивших сцены с настоящим автомобилем.
«Ауди» устроила светопредставление в горах ради Q7

Ради нового проморолика кроссовера Q7 компания «Ауди» устроила светопредставление в горах Канады. Компания организовала съемки в темное время суток и с использованием множества мощных проекторов, дополнивших сцены с настоящим автомобилем.

Команда светотехников, помимо проекции на сам кроссовер, «нарисовала» отдельные части машины на снежных склонах и обеспечила динамические изображения с эффектом голограммы. Главным инструментом в подготовке представления стали проекторы со светоотдачей 20 тысяч люменов.

Съемки ролика под названием «Проекция величия» производились в реальном времени, компьютерная графика впоследствии не применялась.

Кроссовер Audi Q7 второго поколения был представлен в 2014 году. Автомобиль стал легче и экономичнее предшественника, а также получил более просторный салон.

Весной 2016 года семейство дополнила «заряженная» версия SQ7. Она оснащается дизельным двигателем с тройным наддувом — с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом. 435-сильный (900 Нм) агрегат разгоняет кроссовер с места до 100 километров в час за 4,8 секунды. Заявленный средний расход топлива при этом составляет 7,4 литра на сто километров пробега.

В России Q7 предлагается с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 252 лошадиные силы, трехлитровым 333-сильным двигателем и 249-сильным дизельным агрегатом того же объема. Цены на кроссовер начинаются с 3 665 000 рублей. «Горячая» модификация SQ7 на российском рынке пока не представлена.