Новый Infiniti QX60 получит классический автомат
Девятидиапазонная трансмиссия разработана в сотрудничестве с ZFКроссовер Infiniti QX60 второго поколения технически будет повторять новый Nissan Pathfinder. Его тоже оснастят атмосферным двигателем V6 и классическим автоматом.
О том, как будет выглядеть новый Infiniti QX60 рассказал концепт QX60 Monograph, представленный осенью прошлого года. Правда, в компании сразу предупредили, что сохранят только общие пропорции и некоторые дизайнерские решения, но копировать шоу-кар целиком не станут. Теперь же раскрыты данные по технике: в США QX60 сохранит двигатель V6 3.5 мощностью 299 лошадиных сил, однако на смену клиноцепному вариатору придет девятидиапазонный автомат, разработанный совместно с ZF.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/11/14/4508645/f6f0b25f9de53562419d5647332d9a0fa3e628ff.jpg)
/imgs/2021/02/11/14/4508646/ee5a3c3de41ca77930d5ed57b4ee5d55e22a85ff.jpg)
/imgs/2021/02/11/14/4508647/a2c89485c6a04c865c7dcf9d301015f904f7f1a6.jpg)
/imgs/2021/02/11/14/4508648/3ada087d5564cecbc47133bb92fdb9fe3e4e3b0c.jpg)
/imgs/2021/02/11/14/4508650/001ad4cb2d7538b1b628c01cfc10ed56bf86df85.jpg)
/imgs/2021/02/11/14/4508649/798db8b8ab6711046a90a5b0d2a680681a8f3f6c.jpg)
/imgs/2021/02/11/14/4508651/0f35fffebd21f1d3df1b440ce45e51eb960cbfe8.jpg)
Диапазон передаточных отношений у этой трансмиссии почти 10:1, что обеспечивает мощный старт с места и позволяет экономить топливо при равномерном движении на высокой скорости. Саму же связку установленного на активных опорах двигателя и коробки в Infiniti называют «балансом производительности и топливной экономичности». Трансмиссия управляется по проводам, оснащена спорт-режимом и переключается практически незаметно. Будет у «второго» QX60 и селектор режимов движения — но только с пятью профилями, а не семью, как на Pathfinder.
Калибровка силовой установки и трансмиссии «шестидесятки» поручена специалистам испытательного полигона марки в штате Аризона. Причем тестируют машины даже в знаменитой Долине Смерти, где температура нередко поднимается до плюс 50 градусов Цельсия. В экстремальной жаре проверяют работу систем охлаждения и климатической установки и, разумеется, новой коробки передач. Больше информации о QX60 второго поколения в компании обещают раскрыть в ближайшее время.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!