Новый Infiniti QX60 получит классический автомат
Девятидиапазонная трансмиссия разработана в сотрудничестве с ZFО том, как будет выглядеть новый Infiniti QX60 рассказал концепт QX60 Monograph, представленный осенью прошлого года. Правда, в компании сразу предупредили, что сохранят только общие пропорции и некоторые дизайнерские решения, но копировать шоу-кар целиком не станут. Теперь же раскрыты данные по технике: в США QX60 сохранит двигатель V6 3.5 мощностью 299 лошадиных сил, однако на смену клиноцепному вариатору придет девятидиапазонный автомат, разработанный совместно с ZF.
я выбрал вместо рекламы.
Диапазон передаточных отношений у этой трансмиссии почти 10:1, что обеспечивает мощный старт с места и позволяет экономить топливо при равномерном движении на высокой скорости. Саму же связку установленного на активных опорах двигателя и коробки в Infiniti называют «балансом производительности и топливной экономичности». Трансмиссия управляется по проводам, оснащена спорт-режимом и переключается практически незаметно. Будет у «второго» QX60 и селектор режимов движения — но только с пятью профилями, а не семью, как на Pathfinder.
Калибровка силовой установки и трансмиссии «шестидесятки» поручена специалистам испытательного полигона марки в штате Аризона. Причем тестируют машины даже в знаменитой Долине Смерти, где температура нередко поднимается до плюс 50 градусов Цельсия. В экстремальной жаре проверяют работу систем охлаждения и климатической установки и, разумеется, новой коробки передач. Больше информации о QX60 второго поколения в компании обещают раскрыть в ближайшее время.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!