Опубликовано 25 января 2020, 16:59

Дрэг-гонка: Audi R8, BMW M8, Mercedes-AMG GT 63, Porsche 911 против Tesla

Четыре немецких спорткара сразились в динамике с кроссовером Tesla Model X
Обозреватель YouTube-канала carwow сравнил разгонные и тормозные характеристики четырёх немецких полноприводных купе от Audi, BMW, Mercedes-AMG и Porsche с двухмоторной топ-версией электромобиля Tesla Model X. Помимо параллельной гонки с места на 402 метра в состязания включили торможение со 113 километров в час и разгон с 79 километров в час.
Дрэг-гонка: Audi R8, BMW M8, Mercedes-AMG GT 63, Porsche 911 против Tesla
© carwow, YouTube-канал

Ориентиром для немецких бензиновых спорткаров выступила полноприводная Tesla Model X P100 D. Эффективная отдача силовой установки — 795 лошадиных сил и 1140 Нм крутящего момента, цена в Великобритании 125 тысяч фунтов стерлингов. Кроссовер тяжелее соперников и весит почти 2,5 тонны.

Audi R8 с 620-сильным (580 Нм крутящего момента) «атмосферником» V10 объёмом 5,2 литра — самая лёгкая и дорогая машина в тесте. Суперкар весит всего 1595 килограммов и стоит 141 тысячу фунтов стерлингов.

Купе BMW M8 Competition — самый современный спорткар баварской фирмы. Под капотом 4,4-литровая «битурбовосьмёрка» мощностью 625 лошадиных сил (750 Нм крутящего момента). Масса — 1960 килограммов, цена около 121,5 тысячи фунтов стерлингов.

Mercedes-AMG GT 63 S 4-doors Coupe отличился пятидверным кузовом. Под капотом 4,0-литровый 639-сильный (900 Нм крутящего момента) V8 «битурбо». Универсальность привела к увеличению массы на 150 килограммов относительно «восьмёрки» BMW. Максимально оснащённый AMG GT стоит 140,5 тысячи фунтов стерлингов.

У Porsche 911 в кузове 992 ещё нет самых «заряженных» версий, поэтому купе модификации Carrera 4S уступает конкурентам. «Девятьсот одиннадцатый» комплектуется 450-сильной (530 Нм крутящего момента) оппозитной наддувной «шестёркой», весит 1640 килограммов и стоит около 98 тысяч фунтов стерлингов.

Чтобы объективно сравнить динамику, каналу carwow пришлось сделать несколько дублей, но реализовать весь потенциал купе оказалось непросто. По традиции стабильнее всех дистанцию проезжала Tesla. Аутсайдером во всех дисциплинах неожиданно оказался Porsche, хотя раньше эффективность торможения «девятьсот одиннадцатого» сомнений не вызывала.