Культовое кузовное ателье представило первый проект за полвека
Мастерская Radford показала современную интерпретацию гоночного Lotus Type 62О реинкарнации кузовного ателье Radford после 55 лет забвения было объявлено в марте — традиции коучбилдинга решили возродить автогонщик Дженсон Баттон, дизайнер Марк Стаббз, телеведущий Ант Анстед и юрист Рожер Бель.
Техническая поддержка со стороны Lotus позволит Radford предложить покупателям три варианта Type 62-2 — базовое купе получит 436-сильный двигатель, за доплату будут доступны модификации с 507- и 608-сильными агрегатами. Исходный мотор тот же, что и в Evora — знакомый по Toyota Camry V6 2GR-FE объёмом 3,5 литра — однако на спорткаре используется модернизированная версия с нагнетателем, иными поршнями и распредвалами.
Известно, что сухая масса Type 62-2 не превысит 1000 килограммов, а покупатели наименее мощной версии смогут выбрать механическую коробку передач. У 507- и 608-сильных спорткаров будет 7-ступенчатый преселективный «робот», электронноуправляемый задний дифференциал и карбон-керамические тормоза.
Внешнее сходство возрождённого Radford «шестьдесят второго» с оригинальным купе образца 1969 года несомненно, хотя и отличий хватает. Необычные детали — двери с кинематикой «крыльев чайки» и стеклоочиститель, установленный вертикально, как на прототипах из гонок на выносливость.
Фотографий интерьера пока нет, но подтверждены 6-дюймовая цифровая приборная панель, два дисплея в передних стойках, на которые выводится информация с камер заднего вида, а также электронное салонное зеркало. Мультимедиасистема сможет взаимодействовать со смартфонами по протоколу Bluetooth, предусмотрены пять динамиков.
Во сколько покупателям обойдётся Type 62-2 от Radford не сообщается, но дешёвыми спорткары точно не будут. Тираж ограничен 62 экземплярами; первые клиенты получат купе в ретростиле в начале 2022 года.