Опубликовано 25 марта 2012, 14:24

Скорость "Лотуса" позволяла Райкконену квалифицироваться в первом ряду

Чемпион мира 2007 года признался, что потерял несколько десятых секунды из-за собственной ошибки
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен признался, что на быстром круге в квалификации Гран-при Малайзии допустил две ошибки. По мнению финна, это стоило ему нескольких десятых секунды. Если бы пилот проехал круг чисто, то он мог бы занять место в первом ряду стартового поля.
Кими Райкконен за рулем болида Lotus на Гран-при Малайзии
Кими Райкконен за рулем болида Lotus на Гран-при Малайзии
© Lotus

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен признался, что в квалификации Гран-при Малайзии болид Lotus E20 позволял ему занять первое или второе место. В интервью Autosport финн рассказал, что по ходу своего быстрого круга он допустил две ошибки, которые стоили ему двух десятых секунды. Если бы Райкконен проехал круг чисто, то он мог бы занять место в первом ряду стартового поля: от второго результата финн отстал на 0,1 секунды, а от первого на 24 сотых.

В своей решающей квалификационной попытке гонщик Lotus показал время 1:36.461. Этот результат с точностью до тысячной доли секунды совпал с временем Марка Уэббера. Тем не менее, пилот Red Bull получил более высокую позицию, так как проехал свой круг раньше финна. Штраф за внеплановую замену коробки передач отбросил Райкконена еще дальше – в итоге, Кими начнет Гран-при Малайзии с десятого места.

"Во время пятничных свободных заездов у нас не работала система KERS, но сейчас все неполадки устранены, – заявил Райкконен. – Также у нас возникли проблемы с днищем – на Гран-при Австралии было то же самое". Финн уточнил, что механики Lotus заменили днище по окончании тренировок в Куала-Лумпуре, после чего болид стал вести себя гораздо лучше. Райкконен отметил, что теперь автомобиль управляется также, как на предсезонных тестах.

Тег: