Опубликовано 15 августа 2023, 14:14
2 мин.

Brabus добрался до внедорожника Range Rover

Немецкое ателье представило проект Brabus 600 на базе модификации P530
Фирма Brabus представила программу доработок для Range Rover. Немцы предлагают сделать для внедорожника новый салон с обивкой из мягкой кожи, добавить огромные 24-дюймовые колеса и аэродинамический обвес. Для любителей мощностного тюнинга припасен блок управления двигателем PowerXtra LR44-600. С ним отдача штатной «битурбовосьмёрки» увеличивается до 600 лошадиных сил и немного сокращается время разгона до первой «сотни».
Brabus добрался до внедорожника Range Rover
© Brabus

Ателье Brabus обычно ассоциируется с тюнингом «Мерседесов», хотя с недавних пор в портфолио фирмы есть вездеход Crawler собственной разработки и даже мотоцикл. Ну а теперь в обширный список проектов мастерской добавлен Range Rover P530, переименованный в Brabus 600. Внедорожник снабдили фирменным обвесом из углепластика, коваными колесами диаметром 24 дюйма, а главное — электронным блоком управления двигателем PowerXtra LR44-600, который поднял отдачу битурбомотора V8 4.4 с 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента до 600 сил и 800 Нм.

Прирост небольшой, однако он позволил сократить время разгона до «сотни» на 0,1—0,2 секунды — до 4,4—4,5. По паспорту Brabus 600 не уступает топовому Range Rover P615 (615 л.с., 750 Нм), разве что не такой быстрый в плане «максималки»: 250 километров в час против 261. Зато у внедорожника есть модуль управления пневмоподвеской SportXtra, уменьшающий клиренс на 20 миллиметров, и полностью перешит салон. Здесь Brabus тоже остался верен себе. Range Rover щеголяет отделанным кожей тончайшей выделки интерьером Brabus Masterpiece, сиденьями с узорами в виде ракушек и декором из углеволокна. Особый шик — фисташковый цвет, который в целом неплохо уживается с полностью черным экстерьером.

А теперь о цене. Например, накладки переднего бампера Brabus оценил в 7 тысяч евро — это больше 750 тысяч рублей. Задний диффузор стоит 1547 евро (166 тыс. рублей), спойлер — 3094 евро (332 тыс. рублей). Занизить подвеску — ещё 2400 евро (258 тыс. рублей), а увеличить мощность двигателя — 8200 евро (880 тыс. рублей). Отделка интерьера вообще не поддается оценке, поскольку всё очень индивидуально. Но, к примеру, углепластиковые пороги обойдутся в те же 8200 евро, что и блок управления двигателем PowerXtra LR44-600.