Aston Martin отказался от выпуска первого электрокара
Прототип не пойдет в серию, но станет исследовательским проектом по электрификации/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Лифтбек оснащается двумя электромоторами, которые питает батарея емкостью 65 киловатт-часов. Отдача установки – 610 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у электрокара занимает около четырех секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Заявленный запас хода – 322 километра по циклу WLTP.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
В апреле 2019 года сообщалось, что модель готова к выпуску на мощностях завода в Сейнт-Атане. Тираж должен был составить 155 экземпляров. Теперь же, судя по всему, этим планам не суждено сбыться – Rapid E не встанет на конвейер. Autocar не уточняет, сколько было принято заказов на Aston Martin Rapid E.
Aston Martin намерен сконцентрироваться на другой новинке, кроссовере DBX. В России модель будет стоить от 14,2 миллиона рублей, квота ограничена 80 экземплярами. На старте продаж DBX предложат с четырехлитровым турбомотором V8 мощностью 550 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в сочетании с девятидиапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом.