В Cyan Racing салон ретрокупе характеризуют как «интерпретацию» классического интерьера Volvo P1800. Передняя панель, выполненная в стилистике оригинального купе, оснащена крупной «приборкой» в хромированной окантовке. К дизайну 60-х годов отсылают и дверные карты, но на рестомоде в них встроены крупные динамики акустической системы. В салоне установили кожаные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
990-килограммовый кузов P1800 Cyan, изготовленный с нуля из карбона, усилен титановым полукаркасом, который обтянули натуральной кожей. Купе обзавелось независимой задней подвеской, двойными рычагами и регулируемыми амортизаторами. Заводское шасси 56-летнего Volvo усилили стальными вставками.
/imgs/2020/11/06/16/4328427/17ca43cabb032523a029d2a06ea4703ede5f7164.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328428/b1d4cf59b04fc208ef2820bdbb720cd1125baf0b.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328426/23abf5a94f94fff23b90843a51be80c44d7fcb9a.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328429/6ae8db000db1f2173836259044b4c5286716a1a2.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328430/170979ae306434409b27a2401f2020fdc97899a1.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328431/4c8bcdfc83bf6692a4f8dc002ab137e454dc4725.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328432/64066b62cc88e555018669ca8c9824fc7e98b023.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328433/5193c33cbb5a544cc99e6b6b895c630911bd1216.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328434/fd5fde90327d768c4b9e5bafe172c717d9dc5b99.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328435/f7da6601aebb648e3d9ee72b98c9717a2cb3c27e.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328436/6c5eb697a61bd5989a3c7f0e049ed7a0cbe0a337.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328437/2466398727b536b3cd05a4e1c19c86f15978a63c.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328438/74da5e7f491d2f2182d5c6af091deec4e53973bd.jpg)
/imgs/2020/11/06/16/4328439/9cab4ed7e2615345074a7ea5a30d3606f70191c9.jpg)
P1800 Cyan
Фото: Cyan Racing
В движение рестомод приводит осовремененный агрегат от гоночного Volvo S60 TC1 – 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 420 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента. Пару ей составляет изготовленная специально для купе пятиступенчатая «механика» Holinger, подающая момент на задние колеса.
Купе решили не оснащать антиблокировочной и антипробуксовочной системами: по словам создателей, они не ставили перед собой цель внедрить технологии 21-го века в ретро-кузов, а скорее стремились создать ощущение езды на классическом автомобиле.
Видео: электрический «Москвич» с автопилотом и Windows
Пока P1800 Cyan существует в единственном экземпляре, однако, по данным Autoblog, будет выпущено несколько рестомодов на продажу. Точный тираж пока неизвестен. Стартовая стоимость каждого составит 500 000 долларов, или 38,7 миллионов рублей по текущему курсу.