«Рафик» третьего поколения продавался в Японии вплоть до июля 2016 года — еще четыре года после ухода кроссовера с глобальных рынков. Помимо обычной версии, покупателям предлагался и удлиненный вариант под именем Vanguard. Позднее базовый RAV4 заменили вседорожником CH-R, а растянутый — обновленным Harrier.
Подробности о RAV4 пятого поколения для японского рынка пока не раскрываются. На официальном сайте указано, что кроссовер будет доступен с бензиновым двигателем и полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD, а также гибридной силовой установкой с системой E-Four.
/imgs/2019/02/20/14/2925874/b9365e74501d01b0a5b39173fc0f75f9d5d0edbb.jpg)
/imgs/2019/02/20/14/2925872/e9fc88954596fc90fb34b88e0c2e1b64df7c817f.jpg)
/imgs/2019/02/20/14/2925873/0decb8029c57e25c9b9a6a5dc45f0625c48f4003.jpg)
Также для кроссовера предусмотрено несколько стайлинг-пакетов. Внедорожный TRD (похожий есть и у американского RAV4) включает в себя расширенные накладки на колесные арки, экспедиционный багажник и дополнительные светодиодные модули в бампере. Обвес от Modellista отличается агрессивным бампером и боковыми юбками.
Toyota RAV4 пятого поколения представили на на автосалоне в Нью-Йорке весной прошлого года. Кроссовер перешел на архитектуру TNGA, как, например, Camry, получил систему управления вектором тяги и восьмидиапазонный «автомат».
В России новый RAV4 появится в середине этого года. Модель будет предлагаться с моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Последний сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.