Загрузка...
25 января 2016, 17:03

За год в США отозвали 87,5 миллиона автомобилей

Прошлый год стал рекордным по числу сервисных акций

Поделиться

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала статистику отзывных кампаний, которые автомобильные марки проводили на территории страны в 2015 году. В общей сложности автокомпании объявили 973 отзыва, что стало рекордным показателем с 1995 года, когда NHTSA начала вести подобную статистику.

Всего за двенадцать месяцев на сервис за счет производителей отправили 87 миллионов 596 тысяч 264 автомобиля. Для сравнения, в 2014 году в США автомобильные компании объявили 779 отзывов, которые затронули 61 миллион 327 тысяч 389 машин. В 1995 году были объявлены 348 отзывов, затронувших 19 миллионов 27 тысяч 724 автомобиля.

Наиболее масштабными в прошлом году стали отзывы, связанные с неисправностью подушек безопасности Takata. Общее число машин, попавших под отзывные кампании в связи с этим дефектом, превысило 24,5 миллиона. Сильнее остальных производителей от этого дефекта пострадала «Хонда», именно на долю японской марки пришлась большая часть отзыва.

В середине сентября 2015 года американское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило концерн Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у дизельных двигателей. Установлено, что производитель применял специальное программное обеспечение, занижающее количество выбросов диоксида азота.

Компания признала вину, и теперь ей придется отправить на сервис в общей сложности 11 миллионов машин по всему миру. На автомобилях, оснащенных дизельными моторами, поменяют программное обеспечение и, в зависимости от объема двигателя, установят «выпрямитель воздушного потока».

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...