Renault раскрыла подробности об электрическом MeganE
На одном заряде батареи электрокар проезжает до 450 километровВ Renault подчеркнули, что прототипы по всем параметрам соответствуют «товарной» версии. В основу электрокара легла новая платформа CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а по габаритам новинка уступает стандартному Megane четвертого поколения. В числе отличий от концепта, дебютировавшего в 2020 году, — стандартные наружные зеркала вместо камер, слегка упрощенный дизайн передней части и обычные двери вместо безрамочных. Зато выдвижные ручки передних дверей в стиле Jaguar, по всей видимости, остались на месте.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/06/08/10/4707819/de5b2c3282110f6240e31296abd23f0551e714cc.jpg)
/imgs/2021/06/08/10/4707820/d0ade4e44a7f5a46391be5296e612e840109dd9e.jpg)
/imgs/2021/06/08/10/4707828/1f0fc226c1756c58aa0a29aff8c7bd239e499a3f.jpg)
/imgs/2021/06/08/10/4707829/5e1d25134b9116c9b2419b20e0c54c7cdfa73b00.jpg)
/imgs/2021/06/08/10/4707831/e2358c7e240863acd906408d7a88c94fd7794e63.jpg)
Фото: Renault
Электрическая установка, судя по опубликованным данным, полностью перекочевала с концепта: это все тот же электромотор на 217 лошадиных сил и батарея на 60 киловатт-часов, толщина которой всего 11 сантиметров. Динамические характеристики предсерийных прототипов не приводятся, однако известно, что концепт-кар разгонялся с места до «сотни» менее чем за восемь секунд. Электрокар способен преодолеть расстояние от Лондона до Ньюкасла (примерно 450 километров) без подзарядки.
Ранее сообщалось, что в будущем Renault может отказаться от выпуска обычного Megane с двигателем внутреннего сгорания, заменив его электрокаром. По словам главного дизайнера марки Лоренса ван ден Акера, «как только Renault добавит в модельный ряд электрокары, придется исключить ряд других автомобилей, потому что мы не может позволить себе финансировать все это одновременно».