Доработанный фургон можно заказать как с длинной, так и с короткой базой, но палитра кузова ограничена двумя цветами: белым и светло-серым. По сравнению с обычными коммерческими Renault оснащение «формульного» Trafic богатое: есть светодиодные ходовые огни, подогрев водительского сиденья, климат-контроль, диодная подсветка салона и опция запуска двигателя кнопкой.
/imgs/2019/08/06/10/3505566/50a901dfd5a28f61c472dd8821ccf2471cd07a63.jpg)
/imgs/2019/08/06/10/3505565/85b400a4a29326bab598918f596104fd97c5f21f.jpg)
/imgs/2019/08/06/10/3505570/f94c7b9887a3a2b67afd33d65c74a29326043a31.jpg)
/imgs/2019/08/06/10/3505567/5d67973dc2dc7651f1f0310ba21354ce01c80eae.jpg)
/imgs/2019/08/06/10/3505569/55700af8dad6a2484be846ed6869a2c2d4a8b70b.jpg)
/imgs/2019/08/06/10/3505568/afb0d6cc1d4071c7b590e29a8988a3a02e051c5a.jpg)
Фото: Renault
Кроме того, в Renault уделили внимание декору: версия Formula Edition может похвастаться кожаной оплеткой рычага переключения скоростей, хромированными вставками на передней панели, оригинальной обшивкой салона и деревянным полом кузова.
Под капотом Renault Trafic Formula Edition — 138-сильный турбодизель объемом 1,6 литра. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой», знакомой по хот-хэтчу Megane R.S. Цены на новинку начинаются с 42 тысяч австралийских долларов (около 1,85 миллиона рублей), а за удлиненную колесную базу придется доплатить еще полторы тысячи в местной валюте.