В Renault заверяют, что с обновлением модификации Combi и SpaceClass стали более комфортными как для пассажиров, так и для водителя. В салоне Trafic могут разместиться девять человек, а пространство для размещения груза составляет 1,8 кубометра.
Внешне рестайлинговый фургон можно отличить по рельефному капоту, диодной оптике с фирменным рисунком Renault C-Shape, изменённой решётке радиатора с распрямлёнными ламелями и новым бамперам. В числе других изменений – новые 17-дюймовые колёсные диски и дополнительный цвет кузова, красный Carmin Red с эффектом металлик. Вместимость багажника осталась прежней и составляет максимум 1800 литров.
/imgs/2020/11/03/10/4320854/fc4d95ed73ae71a7225532f4de9a4163043ec06b.jpg)
/imgs/2020/11/03/10/4320853/23314011da5dff05b84ec45f3f2f9ad551563e72.jpg)
/imgs/2020/11/03/10/4320855/688231b9f796d4cf2ddb3a6c76073ffa51894ded.jpg)
/imgs/2020/11/03/10/4320852/d0fee997de490b5db5b9cfb9711ce5ba6a881e10.jpg)
/imgs/2020/11/03/10/4320851/4ca01c65a8e43c1880c942eb034b8effdd690f58.jpg)
Renault Trafic SpaceClass
Фото: Renault
Организаторов побега экс-главы Renault не сдадут японской полиции
Архитектура салона полностью пересмотрена: передняя панель выглядит более лаконично, небольшой дисплей мультимедийной системы заменён на восьмидюймовый экран-планшет. «Мультимедийка» теперь оснащена функцией интеграции со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, в «базе» имеется спутниковый навигатор. Модель также получила новый мульти-руль, иной рычаг переключения передач и блок управления климатической системой. Ещё одна современная опция – отсек для беспроводной зарядки гаджетов.
В оснащение Trafic включён ряд полуавтономных систем. В их числе – круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впередиидущего транспортного средства, а также система экстренного торможения. Имеется также функция мониторинга «слепых» зон и новая подушка безопасности пассажира, рассчитанная на двух человек.
/imgs/2020/11/03/10/4320857/34752b2c4779b409b81e8a8419fa24668948a29d.jpg)
/imgs/2020/11/03/10/4320856/172b427484f06687c98382630ab74b2281455270.jpg)
/imgs/2020/11/03/10/4320858/ad179a9e0ccccf73f5dc08680825fdbcdc05cf64.jpg)
Дизайнерский скетч обновлённого Renault Trafic
Фото: Renault
За доплату фургоны можно дооснастить VIP-пакетом Prestige Pack с кожаными «капитанскими» креслами, скамейкой вместо третьего ряда и лампой для чтения. С пакетом Adventurer Pack спинки сидений третьего ряда превращаются в спальное место.
В моторную гамму вошли три версии 2,0-литрового «дизеля» dCi. Базовый 110-сильный двигатель работает в паре с механической коробкой передач, 150-сильному варианту положена «механика» или шестидиапазонный «робот» EDC, а топовый мотор мощностью 170 сил работает в тандеме только с роботизированной трансмиссией.
Список стран, где будут продаваться обновлённые Renault Trafic Combi и SpaceClass, концерн обещает раскрыть до конца нынешнего года, а продажи стартуют в марте 2021 года.
Ранее на этой неделе французская компания сообщила, что отказывается от дальнейшей разработки дизельных двигателей. Renault, как и многие другие автопроизводители, взяла курс на электрификацию и объявила, что в течение пяти лет планирует полностью перейти на гибриды.