Все гоночные модификации разработаны на базе хот-хэтча Clio RS Line и укомплектованы четырехцилиндровым 1,3-литровым турбомотором мощностью 170-180 лошадиных сил, работающим в паре с секвентальной коробкой передач Sadev. Отдачу двигателя можно варьировать в зависимости от требований регламента конкретной гонки. Кроме того, машины оснащаются каркасом безопасности и спортивными креслами-ковшами.
/imgs/2019/06/24/11/3424949/77b93e2c3c942f3010ffe2456ac692e55f89c3eb.jpg)
/imgs/2019/06/24/11/3424951/cc894b591e6e70a4ee799cdf43bf0e362b943618.jpg)
/imgs/2019/06/24/11/3424953/52ddc0a74d524ef1e1ae74bb0aa94aa1c6c8888e.jpg)
/imgs/2019/06/24/11/3424954/246039295c20e4675813bc158aad24daf47b802a.jpg)
/imgs/2019/06/24/11/3424956/5c25be87320dc974e318af0f4c1fd454851b1dd3.jpg)
/imgs/2019/06/24/11/3424950/47ebc3a9e4bda642fd1989adc5991dace678209e.jpg)
/imgs/2019/06/24/11/3424955/79a0e88a1556c3f52ec950974b7f3916ec9e6f7f.jpg)
/imgs/2019/06/24/11/3424952/4ccb8507d84d64b17cc61ba65a95d1e4bf5fcbf3.jpg)
Подвеска у спортивных версий такая же, как и у стандартного Clio RS Line: стойки McPherson спереди и полузависимая балка – сзади. Однако в отличие от «гражданского» хэтчбека, Clio Cup, Clio Rally и Clio RX получили амортизаторы Bos Suspension и новые пружины.
Команды разных чемпионатов смогут заказать спортивные «Клио» уже в середине осени текущего года. До гонок автомобили допущены с 2020 года.
Стандартный Renault Clio сменил поколение в начале 2019 года. Хэтчбек переехал на новую архитектуру, получил цифровую приборную панель и вертикально расположенный экран мультимедийной системы. Несмотря на то, что внешне пятый «Клио» напоминает предшественника, инженеры построили кузов автомобиля с нуля и добились лучшего показателя аэродинамического сопротивления в классе.