Компания Renault подготовила Clio для гонок по кольцу и гравию
Хэтчбек получил три гоночные модификацииМарка Renault поделилась фотографиями и подробностями о новых модификациях хэтчбека Clio – Cup, Rally и RX. Первая предназначена для кольцевых гонок, а вторая и третья – для заездов по гравию. Причем версии можно конвертировать одну в другую при наличии набора комплектующих.
Все гоночные модификации разработаны на базе хот-хэтча Clio RS Line и укомплектованы четырехцилиндровым 1,3-литровым турбомотором мощностью 170-180 лошадиных сил, работающим в паре с секвентальной коробкой передач Sadev. Отдачу двигателя можно варьировать в зависимости от требований регламента конкретной гонки. Кроме того, машины оснащаются каркасом безопасности и спортивными креслами-ковшами.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/04/21/23/5880978/6c1753d899413a68a412dd744e2457524676e64d.jpeg)
/imgs/2023/04/21/23/5880980/2ea904472dec7891c8c2f1adbc6099e84200df53.jpeg)
/imgs/2023/04/21/23/5880977/96e3f5aca43935cb01f2fab16821da799e2212ad.jpeg)
/imgs/2023/04/21/23/5880979/474a491f25a5a25178cf1b0685a51e05d7059563.jpeg)
/imgs/2023/04/21/23/5880981/9f32dba9efd635f192b06fed2e9712a424c1eaa4.jpeg)
/imgs/2023/04/21/23/5880982/80ee39f766b9d352cece7a82f313418a3b2d77b4.jpeg)
/imgs/2023/04/21/23/5880983/0e5d558446d27a273f798b86558cf8a0919bd803.jpeg)
/imgs/2023/04/21/23/5880984/d6c5c7ad20038a8c5f9915aaf6f545bdf5f4f040.jpeg)
Renault Group
Подвеска у спортивных версий такая же, как и у стандартного Clio RS Line: стойки McPherson спереди и полузависимая балка – сзади. Однако в отличие от «гражданского» хэтчбека, Clio Cup, Clio Rally и Clio RX получили амортизаторы Bos Suspension и новые пружины.
Команды разных чемпионатов смогут заказать спортивные «Клио» уже в середине осени текущего года. До гонок автомобили допущены с 2020 года.
Стандартный Renault Clio сменил поколение в начале 2019 года. Хэтчбек переехал на новую архитектуру, получил цифровую приборную панель и вертикально расположенный экран мультимедийной системы. Несмотря на то, что внешне пятый «Клио» напоминает предшественника, инженеры построили кузов автомобиля с нуля и добились лучшего показателя аэродинамического сопротивления в классе.