Rolls-Royce отчитался о рекордных продажах
В 2023 году компания передала клиентам 6032 автомобиляКомпания Rolls-Royce отчиталась об очередном успешном годе работы. В 2023-м клиентам передали рекордные 6032 автомобиля, причем каждый получил элементы персонализации. Продажи выросли практически во всех странах присутствия, но крупнейшими рынками для бренда по-прежнему остаются США и Большой Китай. Новые рекорды установлены на Ближнем Востоке, в Азиатско-тихоокеанском регионе и в Европе, где основную кассу опять сделала Великобритания. Самой популярной моделью Rolls-Royce по итогам года оказался кроссовер Cullinan, на втором месте — седан Ghost.
Для отделения Bespoke минувший год вообще оказался своеобразной проверкой на профпригодность. Его специалистам пришлось разработать массу инновационных решений, которые прежде на «Роллс-Ройсах» не использовались. Одним из сложнейших проектов стал Phantom Syntopia, для которого придумали систему ароматизации салона на основе технологии, изначально предназначенной для медицинской отрасли. И это не считая разных лакокрасочных покрытий, потребовавших не только новых формул, но и техник нанесения.
Минувший год также отметился более частым использованием редких материалов, например перламутра в The Pearl Cullinan, а также особого декора. Наиболее знаковыми примерами являются Black Badge Cullinan Blue Shadow с отделкой перфорированной вручную кожей; Black Badge Ghost Ékleipsis с анимированным потолком Starlight Headliner и Phantom Inspired by Cinque Terre, для Галереи которого создали тематический рисунок-коллаж.
В 2023-м прекратилось производство сразу двух моделей — Wraith и Dawn, но началось электрического Spectre. По словам Rolls-Royce, последний вызвал огромный интерес, причем в основном среди более молодой прослойки клиентов. Ну и куда же без громких премьер. В прошлом году был представлен первый за последние 50 лет родстер Rolls-Royce — Droptail. Модель создана в рамках программы Coachbuild и будет выпущена в количестве четырех штук.