Опубликовано 13 января 2014, 23:43

Преемника Mazda RX-7 оснастят 250-сильным "ротором"

Спорткупе нового поколения дебютирует в 2016 году
Идеологический преемник купе Mazda RX-7 появится в 2016 году получит роторный двигатель, мощность которого составит около 250 лошадиных сил. Ожидается, что объем нового атмосферного двухсекционного роторного агрегата составит 1,2 литра.
Mazda RX-7 2002 года выпуска
Mazda RX-7 2002 года выпуска
© Mazda

Идеологический преемник купе Mazda RX-7 появится в 2016 году и получит роторный двигатель, мощность которого составит около 250 лошадиных сил. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственный источник.

Ранее сообщалось, что новый роторный двигатель "Мазды" может получить лазерные свечи зажигания, которые придут на смену традиционным свечам.

Официальные комментарии "Мазды" по поводу преемника купе RX-7 таковы, что в компании "нет конкретных планов" по выпуску подобного автомобиля. Однако в частной беседе, как уточняет Autocar, топ-менеджеры автопроизводителя признают, что эта модель, как и новый роторный мотор, разрабатываются, а ее появление на конвейере прописано в долгосрочном плане "Мазды" по выводу на рынок новых продуктов. Он предполагает выпуск пяти новых моделей к концу 2016 финансового года.

Предполагается, что основные черты внешнего вида спорткупе уже утверждены, хотя дизайнеры еще продолжают прорабатывать некоторые детали экстерьера. Модель получит облик в стилистике родстера Mazda MX-5 следующего поколения. За дизайн преемника RX-7 несет ответственность Икуо Маеда, чей отец разрабатывал внешний вид оригинального спорткара, выпущенного в конце 70-х годов прошлого века.

Новинка будет построена на модернизированном шасси следующей "Мазды" MX-5 и оснащена атмосферным роторным агрегатом объемом 1,2 литра (эквивалентно обычному 2,4-литровому двигателю внутреннего сгорания). При разработке мотора также будут учтены такие недостатки предыдущих "роторов", как низкая надежность, высокий расход горючего, а также нехватка крутящего момента. В частности, инженеры увеличат степень сжатия и степень теплового КПД.