Суперкар RUF CTR3 внезапно обновился до версии Evo
Машине досталась 800-сильная «битурбошестерка» и кузов из кевлараСреднемоторный CTR3 до сих пор носит звание одного из самых радикальных творений ателье RUF. Ещё бы, ведь построен он в сотрудничестве с небезызвестной Multimatic и оснащен «оппозитником» 3.7 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 701 лошадиную силу и 889 Нм крутящего момента. В версии Clubsport агрегат выдает 777 сил и 980 Нм. Плюс у таких машин компоненты подвески от 911 GT3 RSR (997) и много других изменений, а разгон до 100 километров в час занимает всего 3 секунды вместо 3,2 у обычного CTR3.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/16/6106966/f520313fd963f8e2eae26cb5a5a8b4b849a568b5.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/16/6106965/045b861f8cd7433ac39fabd18df91ee21619fd7a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/16/6106964/fd428b775c55d768f8d4e9eca6ee47d908b4af13.jpg)
© RUF
Представленный сегодня CTR3 Evo задирает планку ещё выше, хотя конструктивно суперкар не изменился. Передняя подвеска — стойки Макферсон, задняя — «многорычажка» с горизонтальными амортизаторами. Купе оснастили углерод-керамическими тормозными роторами, шестипоршневыми суппортами и электронноуправляемым спойлером. Кузов ради снижения массы изготовили из арамидных волокон — кевлара. Ну а самое интересное в CTR3 Evo — двигатель, который раскачали до 800 лошадиных сил и 990 Нм крутящего момента.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/16/6106968/b129ed095a62cec45699fcb9a79f65323852042b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/16/6106969/3740864a85b5c0634991e0217ad8f98846e75213.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/16/6106970/6d53e7450195793f854efe3262da99b84c929980.jpg)
© RUF
Оппозитная «шестерка» объемом 3,8 литра снабжена непосредственным впрыском, системой «сухой» смазки, регулировками фаз газораспределения и подъёма клапанов. Наслаждаться сумасшедшей тягой владелец машины будет сидя в карбоновом кресле с обивкой из алькантары, причем стоить это будет очень и очень дорого. По данным британского Autocar, за CTR3 Evo попросят большем, чем за Manthey Racing Porsche 911 GT3 или Ferrari SF90 Stradale — 570 500 фунтов стерлингов (68,4 млн рублей). Тираж неизвестен. CTR3 выпустили в количестве 29 штук, CTR3 Clubsport — семи.