Опубликовано 29 ноября 2021, 13:35
1 мин.

Перечислены самые популярные бизнес-седаны в России

Первые позиции занимают корейские и японские модели
Toyota Camry остается самым популярным бизнес-седаном в России, сообщают аналитики агентства «Автостат». Причем лидерство в редеющем сегменте Camry занимает уже второй месяц подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре ее продажи составили 2860 автомобилей, а в сентябре – 3156. И это не рекорд в нынешнем году: в мае на Камри остановили выбор 3363 россиян, хотя на первую строчку она вырвалась только осенью, вытеснив на второе место Kia K5.
Toyota Camry
Toyota Camry
© Toyota

Что касается Kia K5 (бывшая Optima), то она все еще удерживает первое место по продажам по итогам прошедших 10 месяцев 2021 года. В октябре модель разошлась в количестве 2270 экземпляров, с января по октябрь ее приобрели 26 420 россиян (Camry – 25 987).

На третьем месте с огромным отрывом располагается еще один японский седан – Mazda6, результат которого составил всего 349 реализованных автомобилей за октябрь и 3718 за 10 месяцев.

За ней следует Hyundai Sonata с 316 проданными экземплярами, которая, однако, заметно выигрывает у «Мазды» в рамках годовой статистики: с января по октябрь хозяев нашли 5884 Sonata. Наиболее успешным для корейского седана стал май, когда показатель продаж чуть превысил планку в тысячу экземпляров.

Между тем россияне стали брать меньше кредитов на новые автомобили, которые сложно купить из-за дефицита и быстрорастущих цен. Фокус покупателей сместился на вторичный рынок: в октябре число запросов на кредиты на автомобили с пробегом впервые превысило количество заявок на новые машины – 402,8 тысячи против 328,6 тысячи.