Опубликовано 14 декабря 2011, 15:20

Команда Sauber не планирует расставаться с "обожаемым" Кобаяси

Японский пилот останется в Формуле-1, а резервист Ferrari Жюль Бьянки попробует устроиться в Force India
Команда Формулы-1 Sauber опровергла информацию об увольнении Камуи Кобаяси. В гоночном коллективе подтвердили, что сохранят нынешний пилотский состав в 2012 году. Это означает, что резервист Ferrari Жюль Бьянки не сможет дебютировать в чемпионате мира в качестве призового гонщика. Ожидается, что француз станет третьим пилотом Force India.
Камуи Кобаяси вместе с владельцем команды Петером Заубером
Камуи Кобаяси вместе с владельцем команды Петером Заубером
© Sauber

Команда Формулы-1 Sauber опровергла информацию об увольнении Камуи Кобаяси. Об этом швейцарский гоночный коллектив написал в своем официальном твиттере. "К сожалению, кто-то опубликовал полнейшую ерунду о нашем расставании с Кобаяси. Это глупость. Мы обожаем Камуи – он останется с нами", – гласит сообщение.

Таким образом, Sauber сохранит нынешний пилотский состав: в 2012 году в составе конюшни Петера Заубера выступят Камуи Кобаяси и Серхио Перес. Ранее сообщалось, что японский спортсмен может быть уволен, а его место займет резервист Scuderia Ferrari Жюль Бьянки. Теперь французу придется искать другую вакансию на следующий сезон.

В интервью Toile F1 Бьянки пообещал, что в новом году окажется в более престижной серии, чем GP2. Жюль провел в этом молодежном чемпионате последние два сезона, совмещая выступления с выполнением обязанностей третьего пилота Ferrari. По неподтвержденным сведениям, в контракте Бьянки прописано его появление в Формуле-1 в 2012 году. Менеджер пилота Николя Тодт ведет активные переговоры с несколькими командами чемпионата мира, пытаясь трудоустроить своего подопечного.

В настоящий момент основным вариантом для Жюля Бьянки остается соглашение "пилота по пятницам" с Force India. Ожидается, что француз дополнит пару призовых гонщиков этой команды – Пола ди Ресту и Нико Хюлькенберга. Последний заменит Адриана Сутила в основном составе индийской конюшни. Как стало известно Toile F1, владелец Force India Виджай Маллья пытался расторгнуть контракт с Хюлькенбергом, однако большой размер неустойки за разрыв соглашения заставил предпринимателя передумать.