Создатели одной из машин Кена Блока построили экстремальный вездеход
Новинка называется SV Rover, и по словам авторов, это первый в мире «гипертрак»Калифорнийская фирма Scarbo Vintage, один из проектов которой в свое время стал основой для 1400-сильного Hoonipigasus Кена Блока, представила внедорожник SV Rover. Он пытается выглядеть как Land Rover Defender или Bowler, но в сущности это новодел на кастомном шасси, да ещё со среднемоторной компоновкой. На выбор предложены компрессорный V8 мощностью 1115 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонным автоматом либо полностью электрическая 750-киловаттная система (1020 л.с.) с батареей емкостью 75 киловатт-часов. Привод задний либо полный.
я выбрал вместо рекламы.
Обширный список оборудования включает «раздатку», блокировки переднего и заднего дифференциалов, пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и полноуправляемое шасси. Подвески у SV Rover — типа pushrod, с ходами до 762 миллиметров. За торможение отвечают шестипоршневые суппорты Brembo с углерод-керамическими роторами. Колеса кованые, диаметром 20 дюймом, с огроменными 40-дюймовыми шинами. Кузов вездехода сделан из смеси углеволокна и алюминия. Салон предельно прост, но не лишен изысков.
Для его отделки используется фрезерованный алюминий и алькантара. Перед водителем расположена цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма, в центре передней панели — дисплей мультимедиа на 12,8 дюйма. Запускается машина с кнопки. Есть климат-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и даже отсек для багажа — хотя учитывая экстремальную направленность SV Rover, вряд ли он сильно вместительный. Самое главное — Scarbo Vintage обещает машине допуск на обычные дороги. Что касается цены, то, по данным американских журналистов, речь идет о полутора миллионах долларов, или 137 миллионах рублей.