Опубликовано 13 февраля 2024, 10:15
1 мин.

Создатели одной из машин Кена Блока построили экстремальный вездеход

Новинка называется SV Rover, и по словам авторов, это первый в мире «гипертрак»
Американцы построили экстремальный вездеход с внешностью «Дефендера» и компрессорным V8. Проект фирмы Scarbo Vintage получил название SV Rover. Машина стоимостью от 1,5 миллиона долларов имеет допуск на обычные дороги, оснащена керамическими тормозами Brembo, пневмоподвеской, блокировками межколесных дифференциалов и много чем другим. В принципе, это что-то вроде трофи-трака, причем его можно заказать и с полностью электрический силовой установкой.
Создатели одной из машин Кена Блока построили экстремальный вездеход
© Scarbo Vintage

Калифорнийская фирма Scarbo Vintage, один из проектов которой в свое время стал основой для 1400-сильного Hoonipigasus Кена Блока, представила внедорожник SV Rover. Он пытается выглядеть как Land Rover Defender или Bowler, но в сущности это новодел на кастомном шасси, да ещё со среднемоторной компоновкой. На выбор предложены компрессорный V8 мощностью 1115 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонным автоматом либо полностью электрическая 750-киловаттная система (1020 л.с.) с батареей емкостью 75 киловатт-часов. Привод задний либо полный.

Обширный список оборудования включает «раздатку», блокировки переднего и заднего дифференциалов, пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и полноуправляемое шасси. Подвески у SV Rover — типа pushrod, с ходами до 762 миллиметров. За торможение отвечают шестипоршневые суппорты Brembo с углерод-керамическими роторами. Колеса кованые, диаметром 20 дюймом, с огроменными 40-дюймовыми шинами. Кузов вездехода сделан из смеси углеволокна и алюминия. Салон предельно прост, но не лишен изысков.

Для его отделки используется фрезерованный алюминий и алькантара. Перед водителем расположена цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма, в центре передней панели — дисплей мультимедиа на 12,8 дюйма. Запускается машина с кнопки. Есть климат-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и даже отсек для багажа — хотя учитывая экстремальную направленность SV Rover, вряд ли он сильно вместительный. Самое главное — Scarbo Vintage обещает машине допуск на обычные дороги. Что касается цены, то, по данным американских журналистов, речь идет о полутора миллионах долларов, или 137 миллионах рублей.

Источник:Scarbo Vintage