Опубликовано 22 октября 2020, 15:33
1 мин.

SCG показала ход подвески доступного багги, который придётся собирать самостоятельно

Модель 008 будут доставлять покупателям в виде набора деталей
Глава фирмы Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) Джеймс Гликенхаус поделился подробностями о багги-трансформере с индексом SCG 008. В своём Facebook он опубликовал изображения новинки с поднятой и опущенной подвеской оффроудера.
SCG 008
SCG 008
© James Glickenhaus / Facebook

Ещё в марте SCG показала первый рендер модели SCG 008, представляющей собой гибрид трекового купе SCG 004 и багги Boot. Для новинки Гликенхаус обещал разработать моделируемую платформу и взаимозаменяемые элементы, с помощью которых можно будет собирать различные варианты багги для конкретных нужд.

Теперь глава компании представил новые изображения, на которых виден ход подвески 008, а также передняя часть автомобиля. Судя по ним, двигатель багги расположат перед задней осью, а за ним расположится комплект из двух запасных колёс. Люстру с четырьмя дополнительными фарами Гликенхаус решил переместить на капот.

Какой двигатель получит SCG 008, пока неизвестно, однако он точно не будет электрическим. В комментариях в Facebook Гликенхаус отметил, что 008 переделают в электрокар только в том случае, если багги с нулевым выхлопом победит в гонке Baja 1000.

Ранний рендер SCG 008

Ранний рендер SCG 008

© SCG

SCG планирует продавать 008 онлайн. Внедорожник будут доставлять клиентам в виде набора деталей, который придётся собирать самостоятельно, причём, по предварительным данным, двигатель придётся докупать отдельно. Стоимость, как и дата премьеры 008, пока держится в секрете. Ожидается, что багги-трансформер получит относительно невысокий ценник.

В сентябре британская компания Moke International представила возрожденную модель компактного внедорожника Mini Moke. Всего будет создано 56 открытых моделей стоимостью 20 000 фунтов стерлингов (примерно два миллиона рублей) каждая.

Источник: James Glickenhaus / Facebook