Гиперкар SCG 007 повторит достижение Ford GT40
Двухдверка должна стать самым быстрым американским автомобилем «Ле-Мана»Нишевый автопроизводитель Scuderia Cameron Glickenhaus раскрыл внешность прототипа SCG 007 LMP1 для класса Hypercar чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Автомобиль построен с прицелом повторить достижение Ford GT40 50-летней давности, когда американский спорткар стал абсолютным победителем «24 часов Ле-Мана».
Подробные технические характеристики SCG 007 LMP1 держатся в секрете, хотя куда больше интересен дизайн суперкара. Он обращается к истории, а точнее — к 50-60-м годам прошлого века. Закругленные стойки заднего антикрыла вызывают ассоциации с экспериментальными спорткарами Alfa Romeo B.A.T., построенными в сотрудничестве с Bertone, а передняя часть кузова напоминает о спортпрототипах Ferrari.
О своём участии в новом классе «Ле-Мана» уже объявили Aston Martin, Toyota и Rebellion Racing. Некоторую заинтересованность проявили Koenigsegg и Lamborghini.
/imgs/2019/09/19/08/3569968/90815faeb2a72b57ce463396c2054a3a5e002d32.jpg)
/imgs/2019/09/19/08/3569969/0130f6034bcc6eadd5e24b5a9524adcdb4eb2ae7.jpg)
По словам главы SCG Джеймса Гликенхауса, в движение SCG 007 будет приводить трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами. О его происхождении ничего не известно . Ранее говорилось, что двигатель будет выдать более 650 лошадиных сил, а помогать ему будут смонтированные на передней оси электромоторы. Суммарная отдача, по правилам нового класса, не может превышать 761 лошадиной силы.
В августе SCG опубликовала фотографии первого серийного экземпляра внедорожника Boot, представляющего собой современную версию Hurst Baja Boot 60-х годов. Багги в стоковом виде может проехать по маршруту внедорожной гонки Baja 1000, а со специальным пакетом доработок — принять участие в соревнованиях.