Менеджер Петрова назвала Шумахера рента-драйвером
Оксана Косаченко указала источник зарплаты семикратного чемпиона мира Формулы-1Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что в Формуле-1 выступают исключительно рента-драйверы. По классификации Косаченко, одним из платных пилотов является семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.
"Возьмем любимого нами Михаэля Шумахера. Он рента-драйвер: за него платит деньги [нефтяной] концерн Petronas. Это условие договоренности «Мерседеса» и «Петронаса», – цитирует представительницу Петрова Чемпионат.com со ссылкой на радиостанцию «Эхо Москвы». – Почему Петров не получает денег? Потому что нет спонсора, который в состоянии внести долю, которая требуется от пилота, и плюс еще сделать отчисления на зарплату. Шумахер не получает денег от команды: это процент от спонсорских отчислений Petronas».
Ранее Косаченко неоднократно называла рента-драйвером Фернандо Алонсо, утверждая, что гонорар испанца обеспечен за счет средств банка Santander, спонсирующего команду Ferrari. Также Оксана подтвердила, что возможное продолжение карьеры Петрова в Формуле-1 зависит исключительно от финансовой поддержки, которую смогут предоставить партнеры Виталия. "Претензии к фразе No money – no drive? Но ведь это правда: не будет спонсора — не будет Петрова", – отметила Косаченко.
Представительница пилота из Выборга добавила, что Виталий сам откажется остаться в Формуле-1 в качестве резервного гонщика: "Мнение Петрова четкое: если не в Формуле-1, то нигде. Не будет он работать тест-пилотом».
В заключение Косаченко подвергла критике проект Гран-при России, предсказав будущей гонке убытки. "Если Петрова и команды Marussia нет в Формуле-1 — нет никакого Гран-при России, не надо мечтать, – заявила менеджер. – Построить автодром — это не значит заполнить его болельщиками. Конечно, трасса будет сделана, но что мы дальше получим? Построили трассу в Корее — там десять зрителей на трибунах. И мы сейчас четко идем по корейскому пути. Я пытаюсь как можно меньше говорить о том, что происходит в Сочи, но не получается. Боюсь, что коммерческим этот проект не станет: очень сложно привезти людей в Сочи. Не приедет пресса — не приедут болельщики».