Seat задумал снова отобрать у Renault рекорд Нюрбургринга
Испанцы выпустят экстремальную версию хэтчбека Leon CupraКомпания Seat планирует вернуть себе звание производителя самого быстрого переднеприводного автомобиля "Северной петли" Нюрбургринга, отобрав титул у компании Renault. Для этого испанцы собираются выпустить экстремальную версию хот-хэтча Seat Leon Cupra. Об этом со ссылкой на ответственного за разработку шасси "Купры" Свена Шаве сообщает издание AutoExpress.
В мае на тюнинг-фестивале Wörthersee Seat показал гоночный вариант нового "Леона" – Cup Racer. Концепт оснастили 330-сильным мотором, шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, дифференциалом с электронным управлением на передней оси и аэродинамическим обвесом кузова.
"Да, Renault действительно принадлежит рекорд, однако тип их автомобиля совершенно отличается от нашей машины. Если мы снимем с Leon Cupra часть оборудования, то вполне сможем компенсировать отставание в четыре секунды", – пояснил Шаве.
По словам Шаве, производитель сначала изучит, насколько такая машина может быть интересна клиентам компании. При этом он подчеркнул, что у "Сеата" уже есть подобная разработка, поэтому самая экстремальная версия "Купры" может получить "зеленый свет".
Предположительно, самый быстрый Leon Cupra станет легче на сто килограммов. В частности, этого удастся добиться за счет отказа от задних сидений и шумоизоляции. В то же время Seat может повысить отдачу 280-сильной двухлитровой "турбочетверки" до 300 лошадиных сил.
При этом Шаве отметил, что в компании не планируют оснащать экстремальную "Купру" системой полного привода, поскольку переднеприводный автомобиль получится "легче, дешевле и быстрее". "Если у вас есть лишние шесть тысяч евро, то вы всегда можете купить себе 300-сильный полноприводный Volkswagen Golf R», – пояснил он.
Компания Renault вернула титул производителя самого быстрого переднеприводного автомобиля Нюрбургринга в середине июня. Трековому хэтчбеку Megane RS 275 Trophy-R удалось проехать "Северную петлю" за 7 минут 54,3 секунды. Это на 4,1 секунды быстрее результата Seat Leon Cupra, отобравшего рекорд у "Мегана" в марте этого года.
Renault Megane RS 275 Trophy-R сделали на 100 килограммов легче "гражданской" машины. Этого удалось добиться за счет отказа от заднего ряда сидений, шумоизоляции, кондиционера и аудиосистемы, а также установки титановой выпускной системы и замены передних сидений на кресла Recaro с каркасом из поликарбоната.