Опубликовано 31 июля 2014, 17:34

«Мерседес» вложит в завод по выпуску S-Class 1,5 миллиарда евро

Компания планирует выпускать на предприятии новую модель
Компания Mercedes-Benz до 2020 года потратит 1,5 миллиарда евро на модернизацию завода в немецком Зиндельфингене, где в настоящее время выпускаются модели семейств S-Class, E-Class и CLS. Кроме того, марка планирует собирать на предприятии некую "новую модель".
Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене
Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz до 2020 года потратит 1,5 миллиарда евро на модернизацию завода в немецком Зиндельфингене, где в настоящее время выпускаются модели семейств S-Class, E-Class и CLS. Кроме того, марка планирует собирать на предприятии некую "новую модель". Предполагается, что это будет самый дорогой вариант флагманского седана Mercedes-Benz, который будет продаваться под возрожденным брендом Maybach.

Модернизация производства связана не только с планами "Мерседеса" по выпуску новых моделей, но и с желанием на длительный срок обеспечить работой сотрудников завода. Решение о вложении средств в завод принималось совместно с профсоюзом заводских служащих.

При этом компания возьмет курс на сокращение расходов – планируется, что в ближайшие годы "многомиллионные затраты снизятся в три раза". В частности, марка хочет оптимизировать рабочий график сотрудников, сделав производство "более гибким". Как поясняет компания, "это особенно важно при создании новых машин и постепенного отказа от уже существующих моделей".

Модернизация завода в Зиндельфингене станет частью глобальной стратегии "Мерседеса" по увеличению производства к 2020 году. Компания рассчитывает, что к этому времени она выведет на рынок 12 совершенно новых моделей. Кроме того, в Mercedes-Benz делают ставку на S-Class, который поможет компании к 2020 году стать лидером по производству машин в премиум-сегменте, обогнав Audi и BMW.

Концерн Daimler ликвидировал марку «Майбах» в 2012 году из-за низких продаж. За семь лет компания продала лишь три тысячи автомобилей, при этом на каждом из них производитель терял около 300 тысяч евро. О возрождении марки, но уже в качестве суббренда S-Class, стало известно в начале 2014 года. Новый Maybach дебютирует почти одновременно на двух моторшоу – в китайском Гуанчжоу (открывается 20 ноября) и американском Лос-Анджелесе (открывается 21 ноября).

Тег: