Skoda показала студенческий ралли-кар, посвященный Африке
В основу концептуального кроссовера лег «товарный» Kamiq, лишенный пары дверейAfriq назвали в честь Северной Африки, где чешская марка отвечает за деятельность всей Volkswagen Group. Также имя отсылает к ралли-рейду Дакар, которое ранее проходило в Африке. Литерой Q же традиционно заканчиваются названия кроссоверов Skoda — Karoq, Kodiaq и других.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/23/10/5417036/562980f59efd0b6d5e2cc0d28f355f345bc8bc93.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417035/6836218efb3eac5358a271b06601c427ff32c4a2.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417028/7467f60d083c3484eeeccfc0fdf8ec8d2d1f1f47.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417027/7acf09a6fc3d70de1cc2a38b4defc8ea8ff68db6.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417029/f20dad72abf50a21301ad906081100a0c7f570df.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417031/26c297c8ab801aac3f6881c1fd45dec3e8423b7c.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417030/e47de9cbb04d9ffdbaa4f338a7a284b0b91f5947.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417032/fe4c60cc8c5d76f11e5edbd889c8a4215a020a2d.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417034/f19c88c6231eb17a7f37de16a96011e2c333627b.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417033/1c5b612a6d5a1ca8a45a7f1c302bfa666bdb8f48.jpg)
Skoda Afriq
© Skoda
Постройка автомобиля заняла у студентов четыре месяца или около двух тысяч часов. Кузов взятого за основу Kamiq заметно модифицировали: приварили задние двери, увеличили колесные арки, крылья и бамперы.
Вдохновение они черпали во внешности Fabia Rally2 evo. От гоночного хэтчбека концепту достались антикрыло, «ковш» на крыше, множество наклеек на кузове и устройство салона: сиденья-раковины, шеститочечные ремни безопасности, рулевое колесо и приборная панель. Кроме этого, Afriq получил дополнительную оптику спереди.
/imgs/2022/05/23/10/5417040/2e21bd3c639fff1b16e3e125bb3397cb6794c892.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417038/dc5463fb43732d20974f9988922783ec5083ac09.jpg)
/imgs/2022/05/23/10/5417039/9692d9b4fb6ff44f66c71de015cdef3f66ca4d2e.jpg)
Skoda Afriq
© Skoda
С переделкой автомобиль вытянулся в длину на 121 миллиметр — до 4362 миллиметров, хотя остальные параметры остались неизменными. Кроссоверу добавили каркас безопасности внутри, а шасси модифицировали для езды по бездорожью. Несмотря на это, масса модели не выросла, а уменьшилась — примерно на 100 килограммов.
Техническая начинка была полностью «пересажена» вседорожнику от полноприводной Octavia. Это двухлитровый наддувный мотор мощностью 190 лошадиных сил (320 Нм крутящего момента), семидиапазонный «робот» DSG и полный привод с муфтой подключения задней оси. Выхлопную систему тоже пришлось адаптировать к новому двигателю.
© Skoda
Еще одна «фишка» концепта — устройство для извлечения питьевой воды из воздуха в багажнике. Воздух забирается из атмосферы, очищается, охлаждается, после чего из него конденсируется вода. Она проходит еще одну очистку и минерализацию каскадным фильтром с УФ-излучением, убивающим микроорганизмы и расщепляющим вредные химические вещества. После этого воду можно пить, а хранится она в резервуаре при температуре пять градусов Цельсия.