Представлен новый хэтчбек Skoda Scala
Хэтчбек Skoda Scala встанет на полступеньки ниже ОктавииДлинная череда тизеров, которыми фирма Skoda привлекала публику к новой модели, закончилась официальной премьерой хэтчбека Scala: она состоялась на специальном мероприятии в Тель-Авиве.
Новый автомобиль формально приходит на смену хэтчбеку B-класса Rapid Spaceback, но фактически занимает новую нишу в гольф-классе: его конкурентами будут Peugeot 308, Ford Focus и Opel Astra. Ведь по размерам Scala заметно превосходит и Spaceback, и Volkswagen Golf седьмого поколения. Она длиннее Гольфа на 107 миллиметров (4362 миллиметра), на 6 миллиметров уже (1793 мм), а колесная база больше на 12 миллиметров (2649 миллиметров).
При этом салон Скалы практически не уступает Октавии по простору. Багажник, естественно, скромнее — но его объем больше, чем у Спейсбека и Гольфа. По данным официальных замеров, объем составляет 467 литра. А если сложить задний диван, он достигнет 1410 литров.
Дизайн новинки в основном повторяет концепт-кар Vision RS. Skoda Scala — первая работа нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. Тем не менее, внешность решена в привычном для Шкоды духе — обращают на себя внимание разве что агрессивно зауженные фары и крупные задние фонари с интересной внутренней графикой.
/imgs/2018/12/07/00/2848447/56585e745e50f3d86b3f7f9aa9dd05027379cae6.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848448/e30a24f79bd7a8333bbfa8128b329569e503929c.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848450/524a0e429c5754a846fdf9b00a37f7d0f1f567be.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848449/4b1d7d3b367a59e56228ab7374f6d97160351aeb.jpg)
А вот интерьер выполнен в полностью новом стиле. Внутри — сверхлаконичные обводы передней панели с широкой цветной накладкой и торчащий из нее «планшет» мультимедийной системы. Предусмотрено три варианта экрана: 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции переехали вниз, по примеру других новых машин концерна Volkswagen (например, Polo шестого поколения).
/imgs/2018/12/07/00/2848454/44557a764387a44743691a5320f27c6aad89fc20.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848451/7100b56de21fad25d7bd99b31831d9e3033617be.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848452/29682fd925b9a473a2a75bc1d8011c21c2585eda.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848453/e1741eb616bdd8fe698e4a3e8d4eedf2d1e72d28.jpg)
В списке опций — двухзонный климат-контроль, виртуальный щиток, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша. Система безопасности включает в себя девять надувных подушек, в том числе боковые для пассажиров второго ряда.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/07/00/2848458/48a838cc066b8546bbf9df2b0c3929d41a95a30c.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848457/55f6e40df46acde902372cc4b768b52c3eccae56.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848455/294d205f2a4be034952540dca5efcabedc430d7c.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848456/f3a3e11fe523835acd284e705035f458622d9306.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848459/afdd07ee4163518ec677806f8775a1345e019dcc.jpg)
Хотя Scala и относится к тому же классу C, что и Volkswagen Golf и Skoda Octavia, в ее основу положена иная, более простая платформа — «малолитражная» MQB-A0 от нового Volkswagen Polo вместо более продвинутой MQB. В её конструкцию заложена только полузависимая задняя подвеска, а привод — исключительно передний.
/imgs/2018/12/07/00/2848461/dd2e38027ac7edde20705f9f0c9cf4e957cfba19.jpg)
/imgs/2018/12/07/00/2848460/b02682a3e3e066dc959d00636787485e95640445.jpg)
Skoda Scala получит четыре варианта силовых агрегатов. Это трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI в двух градациях по мощности (95 или 115 сил), четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (150 сил), а также 115-сильный дизель 1.6 TDI (115 л.с.). Младший мотор сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой, остальные — с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Кроме того, на некоторых рынках предложат газовую версию с мотором 1.0 G-Tec мощностью 90 сил.
Выпуск нового хэтчбека развернут на заводе в Млада-Болеславе, продажи в Европе стартуют в первом полугодии 2019 года. Но в Россию эти машины поставлять не будут.