Renault показала крошечный одноместный электрокар для каршеринга
Высота электрического трицикла больше длины — 1,75 метра против 1,37 метра соответственноУ Mobilize Solo Concept три колеса — два ведущих и заднее, отвечающее за управление. Управляется трицикл с помощью джойстика, причем ездить на нем можно будет без прав и даже не пристегиваясь, так как максимальная скорость не превышает 25 километров. На том же уровне в будущем году законодательно ограничат скорость электросамокатов в России.
При этом подушку безопасности Solo Concept получил, а также «аварийную кнопку», активируемую ногой: она останавливает автомобильчик в случае чрезвычайной ситуации. Ассиметричный корпус обволакивает пассажира подобно одежде, утверждают в Renault, позволяя ему передвигаться в удобной полусидячей позе.
я выбрал вместо рекламы.
Дверь у трицикла только одна — с левой стороны, а сиденье можно выдвинуть вперед для доступа к отсеку для хранения. Solo Concept наполовину состоит из переработанных материалов и сам подлежит вторичной переработке на 95 процентов.
Изогнутый корпус позволяет складывать несколько Solo вместе как паззл. На одном стандартном парко-месте могут уместиться до шести поставленных таким образом электрокаров. В таком случае можно заряжать их одновременно: предусмотрена беспроводная зарядка, при которой передний Solo передает энергию Solo, стоящим позади. Также электрокар можно заряжать от терминала или домашней розетки благодаря съемному аккумулятору.
Renault также рассказала о новом подходе к городским зарядным станциям, названном Ileo Concept. Это так называемые «мобильные тотемы» с разными функциями: стойки для велосипедов, места для отдыха со столиками и собственно зарядные точки. Объединяет их возможность быстрой установки и демонтажа, а также навесы, которые можно украсить растениями либо оснастить солнечными панелями. Оба концепта покажут вживую на автосалоне в Париже, который пройдет с 17 по 23 октября.
Летом ушедшая из России Renault неожиданно запатентовала у нас двухместный Mobilize Duo, представляющий собой эволюцию крошечного Renault Twizy. Неизвестно, планировала ли компания привезти электрокар в Россию, когда подавала заявку, но сейчас ясно, что дело ограничится патентом.