Ушедшая Renault запатентовала в России компактный электрокар
Преемник Renault Twizy разработан для каршеринговых сервисов/imgs/2022/06/23/06/5462799/896db3f3e1fc8bc49bbea60514f6d2c1de8317a9.jpg)
Сити-кар Mobilize Duo, представляющий собой эволюцию крошечного Renault Twizy, был представлен летом 2021 года вместе с соплатформенными грузовыми вариантами Bento и Hippo. В первую очередь Duo предназначен для сервисов краткосрочной аренды, включая собственный каршеринг Renault — Zity.
Акцент в Duo сделан на экологичность — помимо нулевого уровня выбросов, электрокар на 50 процентов сделан из переработанных материалов, а по завершении срока службы может сам быть переработан на 95 процентов.
© Renault
Модели Mobilize оснащаются съемными батарейными модулями емкостью 2,3 киловатт-часа каждый. Всего можно установить до четырех таких модулей: то есть максимальная емкость аккумуляторов составляет 9,2 киловатт-часа. Запас хода модели, которой еще предстоит выйти на основные европейские рынки, не раскрывается.
Возможно, Renault подала заявку на патент в январе 2022 года, просто чтобы защитить интеллектуальную собственность от копирования. Планировалось ли привезти Mobilize в Россию, неизвестно. Сейчас Renault в России не представлена: компания свернула бизнес и избавилась от активов. Президент Renault Жан-Доминик Сенар заявил, что решение далось тяжело, а возможное возвращение в Россию обойдется в ту же сумму, что и уход.