Ушедшая Renault запатентовала в России компактный электрокар
Преемник Renault Twizy разработан для каршеринговых сервисовСити-кар Mobilize Duo, представляющий собой эволюцию крошечного Renault Twizy, был представлен летом 2021 года вместе с соплатформенными грузовыми вариантами Bento и Hippo. В первую очередь Duo предназначен для сервисов краткосрочной аренды, включая собственный каршеринг Renault — Zity.
Акцент в Duo сделан на экологичность — помимо нулевого уровня выбросов, электрокар на 50 процентов сделан из переработанных материалов, а по завершении срока службы может сам быть переработан на 95 процентов.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/06/23/06/5462800/7134732d968a877057a1c61ee6f9cd7956406d25.jpg)
/imgs/2022/06/23/06/5462801/6cf47797f1bbfb198443d0254da6f8b9c4b3fb8e.jpg)
/imgs/2022/06/23/06/5462802/69366e48729e5c034c0519ec1b93ab013f4dadad.jpg)
/imgs/2022/06/23/06/5462803/a6cc7f88d94610adeb7f6a9be6e442bfbc0b7121.jpg)
/imgs/2022/06/23/06/5462805/0cb3a470b56dab37d4a66223872e89cb432aea33.jpg)
/imgs/2022/06/23/06/5462806/77ad98c0c615ffca37f50b22e8dcb1570574b022.jpg)
/imgs/2022/06/23/06/5462807/a7262b0cb23a424fc98645a1e173e3d1e07b31f0.jpg)
Фото: Renault
Модели Mobilize оснащаются съемными батарейными модулями емкостью 2,3 киловатт-часа каждый. Всего можно установить до четырех таких модулей: то есть максимальная емкость аккумуляторов составляет 9,2 киловатт-часа. Запас хода модели, которой еще предстоит выйти на основные европейские рынки, не раскрывается.
Возможно, Renault подала заявку на патент в январе 2022 года, просто чтобы защитить интеллектуальную собственность от копирования. Планировалось ли привезти Mobilize в Россию, неизвестно. Сейчас Renault в России не представлена: компания свернула бизнес и избавилась от активов. Президент Renault Жан-Доминик Сенар заявил, что решение далось тяжело, а возможное возвращение в Россию обойдется в ту же сумму, что и уход.