Kia Sorento примерил новый логотип
Шпионы сфотографировали кроссовер с модернизированной эмблемой KiaНовую символику Kia представили в начале 2021 года. Тогда в компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия модернизированного логотипа символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность». Восходящие линии в свою очередь «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам». Изменился и девиз: «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) уступил место слогану «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).
Первой моделью с новой эмблемой стал флагманский седан Kia K8, дебютировавший в марте этого года. Следом логотип появился на Telluride 2022 модельного года, а теперь — и на обновленном Sorento.
При этом других изменений в дизайне Sorento не ожидается. Зато кроссовер следующего модельного года обзаведется новой модификацией Gravity (на других рынках также известна как X-Line), которая будет доступна с дизельным двигателем. Пока же Sorento Gravity можно приобрести только с 2,5-литровым турбомотором или с гибридной силовой установкой.
В России Kia Sorento актуального четвертого поколения продается с осени 2020 года. В июне 2021 года гамма двигателей модели расширилась: помимо бензинового мотора 2.5 MPI мощностью 180 лошадиных сил и 2,2-литрового дизеля на 199 сил в нее вошел 3,5-литровый «атмосферник» Smartstream Lambda III. Агрегат выдает 249 лошадиных сил, а пару ему составляет восьмидиапазонный гидромеханический автомат.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за пять месяцев 2021 года в России было продано более 89,5 тысячи новых автомобилей Kia, в том числе 5,8 тысячи Sorento. Цены на модель начинаются от 2,4 миллиона рублей.